Помогите с задачей:(
5-9 класс
|
В 5-ом классе одной школы учатся дети не младше 10 и не старше 12 лет.Всего в этом классе 17 учеников:
а)Докажите,что в этом классе по меньшей мере шестеро учащихся-одногодки.
б)Можно ли с уверенностью утверждать,что в этом классе хотя бы семеро учащихся-одногодки?
Семнадцать можно представить в виде суммы 5+6+6Если уменьшать какое-либо слагаемое, то другое увеличивается ибудет однозначно больше шести. Однако из той же записи видно, что есть случай когда нет семерых ровестников. Следовательно ответ на второй вопрос -нельзя.
Другие вопросы из категории
У школі 740 учнів.Довести,що принайні троє із них в один і той самий деньсвяткують свій день народження.
4,8 * (три целых одна третья 3 1/3 ) * ( - 0,2 ) * (-1) * шесть целых две пятые 6 2/5 * (-3)
и почему?
Читайте также
Имеется 12 одинаковых на вид монет, одна из которых фальшивая, но неизвестно, легче она или тяжелее, чем другие. За 3 взвешивания на весах без гирь найдите фальшивую.
Помогите решить задачу. Скажите решение и объясните её .
Помогите решить задачу!!!
Купили 12/25кг колбасы и 3/8 кг сыра.Чего купили меньше?
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ:
Утром у Оли температура была 37,5. В середине дня она изменилась на -0,9 а к вечеру снова изменилась на 0,3. Запишите показания термоментра в середнине дня и вечера
an>навторой стало на 17 книг меньше чем на первой,сколько книг было на каждой полке .
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ ПО ДЕЙСТВИЯМ. полное решение )
утра. Первая группа двигалась пешком по берегу реки со скорость 4/км.ч. а вторая - вдоль берега на лодках со скоростью 14км/ч. Первая группа добралась до места к 5 часам вечера. В какое время прибыла в село Ягодное вторая группа туристов?
Задания к ним ( помогите их тоже) -
1) Сколько обратных задач можно составить?
2) Составь одну из обратных задач и реши её.