Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите запишите свой полезный совет

Lida954 19 сент. 2014 г., 7:37:47 (9 лет назад)
Sotnikovaanast
19 сент. 2014 г., 9:37:53 (9 лет назад)

Не парься и все будет нормально.

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема не разрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. (Далай Лама)

помогите с задачей.только уравнения с двумя иксами мы не проходили 3 класс. спасибо

Две команды делали одинаковое количество открыток каждый час.
Первая команда сделала 100 открыток., а вторая 75 открыток.Первая
команда работала на 5 часов больше. Сколько часов работала каждая
команда?

помогите запишите примерами всеми

Из 1 ц свежих яблок получилось 16 кг сушеный .
На сколько килограмов масса сушеный яблок меньше массы свежих ?

привет погите плиз Папа спросил Петю, как он понимает народную мудрость: «Что посеешь, то и пожнешь». Петя ответил: «Это, очевидно! Чем больше семян

посеешь, тем богаче будет урожай». Папа предложил Пете доказать свою точку зрения. Для этого на даче они вместе вскопали три грядки одинакового размера. На первой Петя посеял 20 семян огурцов, на второй 100 и на третьей 1000. Петя в течение всего лета тщательно ухаживал за всеми тремя грядками: убирал сорняки, поливал, удобрял. В конце августа с первой грядки Петя с папой собрали 10 кг огурцов со второй 20 кг, а с третьей 8 кг.найди в тексте гипотезу петиного эксперимента и способ ее проверки.подтвердилась ли петина гипотеза в результате эксперимента?запиши свои рассуждения в бланке ответов.

Вы находитесь на странице вопроса "Помогите запишите свой полезный совет", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.