Из набора гирек с массами 1,2,...,101 г потерялась гирька массой 19 г. Можно ли оставшиеся 100 гирек разложить на две кучки по 50 гирек в каждой так,
5-9 класс
|
чтобы массы обеих кучек были одинаковы?
Арифметическая прогрессия с первым членом 1 и шагом 1. Масса всех гирек - сумма 101 члена прогрессии.
Масса без потерянной гирьки 5151-19 = 5132 г. В каждой кучке должно быть 5132:2 = 2566 г.
Если сложить массу первой и 101-й гирек, второй и 100-й, третьей и 99-й и т.д. до 18-й и 84-й, их масса будет по 102 г. Всего 18 пар, по 9 пар в каждую кучку. 9*102 = 918 г.
Далее складываем массы 20-й и 83-й, 21-й и 82, 22-й и 81-й и т.д. Масса каждой пары 103 г, всего 32 пары. В каждую кучку по 16 пар. 16*103 = 1648 г.
Итого в каждой кучке по 918+1648 = 2566 г.
Получилось =)
Другие вопросы из категории
С какой скоростью и сколько часов ехал велосепидист
очистили за сутки от органических остатков 82 литра воды Скколько литров воды очистила за сутки каждая колония мидий
купленных конфет составляла 88р. за колограмм.
Читайте также
которого больше в 170/81 р массы венеры. в свою очередь масса венеры меньше в 10/81 р массы земли которая больше в 20 раз массы меркурия .но масса меркурия меньше в 107/50 р массы марса масса которого больше в 107/2 р массы плутона.во сколько раз юпитер больше плутона?
на которых разложены все ложки
состовляет от массы ящика с товаром?
2)Цена товара понизилась с 44 руб. до 374 руб.На сколько процентов понизилась цена товара?
3)Цена товара понизилась с 44 руб. до 374 руб. На сколько процентов прежняя стоимость была больше по сравнению с настоящей?
Решить хоть 2 задачи,какие сможите :D Просто нам задали 10 задач,а эти 3 не могу((
одной из границ образовавшихся частей ,на две равные части. При этом образовалась фигура , не имеющая форму квадрата. Затем образовавшуюся фигуру разрезали по прямой. Сколько частей могло образоваться ?