Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

В числе 101*102*...110 сосчитали сумму цифр. В полученном числе вновь сосчитали сумму цифр и продолжили этот процесс до тех пор, пока не получили

5-9 класс

однозначное число Какое это число?
Помогите пожалуйста.

Vlad10072001 11 янв. 2015 г., 14:18:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
SyperGT
11 янв. 2015 г., 17:16:04 (9 лет назад)

Известно, что сумма цифр числа дает такой же остаток при делении на 9, что и само число (доказать это очень просто: пусть дано n-значное число, тогда
\sum\limits_{i=0}^{n-1}a_i10^i=\sum\limits_{i=0}^{n-1}a_i+\sum\limits_{i=1}^{n-1}(10^i-1)a_i
Очевидно, вторая сумма делится на 9 - т.к. имеет вид 9 * a1 + 99 * a2 + 999 * a3 + ...)

Остаток от деления числа 101 * 102 * ... * 110 на 9 равен 0, поэтому полученное число также должно делиться на 9. Есть только 2 однозначных числа, делящихся на 9: это 0 и 9. Так как сумма цифр явно не равна нулю, ответ 9.

+ 0 -
Olga234234
11 янв. 2015 г., 19:24:41 (9 лет назад)

* это умножить?

Ответить

Другие вопросы из категории

ЛЮДИ ДОБРЫЕ РЕШИТЕ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!!!

только ДЕЙСТВИЕ УМОЛЯЮ.
Крестьянин шел пешком из села в город. Возвращаясь обратно, он первую половину пути проехал на волах, которые шли в 2 раза медленнее, чем крестьянин шел пешком, а вторую половину пути на лошади, скорость которой была в 2 раза больше скорости крестьянина.
Через сколько часов крестьянин должен был пересесть на лошадь, чтобы затратить на обратный путь столько же времени, сколько на путь в город, если от села до города 36 км, а скорость крестьянина была 4 км/ч?

Мама положила на стол сливы и сказала детям, чтобы они, вернувшись из школы, разделили их поровну.Первой пришла Аня, взяла треть слив и ушла. Потом

вернулся из школы Боря,взял третьоставшихся слив и ушел.Затем пришел Витя взял4 сливы-треть от числаслив, которые он увидел.Сколько слив оставила мама?

5+294:x+8=26

41-216-3х:34=35 помогите решить уравнение

Читайте также

Мама хочет наказать Петю за двойку по математике.Они договорились о следующем. Петя задумывает двузначное число с разными цифрами и сообщает его

маме.После этого мама называет своё двузначное число Пете.Петя прибавляет мамино число к своему числу,затем к вновь полученной сумме и т.д. до тех пор пока у него не получится сумма,оканчивающаяся на две одинаковые цифры.Сможет ли мама не позволить Пете в этот день поиграть в футбол???

Петя на доске написал число 2010200920082007 затем Вася начал с записаным числом делать такую операцию:он умножил это число на 6 а потом вычёркивать из

полученного числа цифру десятков.Эту операцию он проделовал до тех пор пока число не стало однозначным.Какое число осталось?

Ваня записал некоторое пьятицифровее натуральное число и вычеркнул одну из его цифр. Сумма полученного четырехзначных числа и начального числа

равна 52713. Чему равна сумма цифр начального пьятицифровово числа? Помогите пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "В числе 101*102*...110 сосчитали сумму цифр. В полученном числе вновь сосчитали сумму цифр и продолжили этот процесс до тех пор, пока не получили", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.