(7/5+1/6)*1/6)*(23 2/3-15 5/9)*45/48-1/2
5-9 класс
|
1)7/5+1/6=1 3/5
2)3/5•1/6=1/10
3)23 2/3-15 5/9=8 2/3 - 5/9=7 10/9=8 1/9
4)1/10•73/9=73/90
5) 73/96
6)25/96 можно и так записать токо врятли правильно 1/3.04
Другие вопросы из категории
После этого у каждого из них осталась одинаковая сумма денег . Сколько тенге было у Димы первоначально?Ответ:300 тенге
а) Чему равен периметр треугольника , если его сторона равна 4 см. ? 10,5 см? 12 см?
б)Чему равна сторона треугольника , если его периметр равен 6 см? 30 см? 7,5 см?
в) Выразите сторону a равностароннего треугольника через его периметр P.
Читайте также
для участия в соревнованиях?"
Саша рассуждал рассуждал так: "Есть 5 способов выбрать первого участника команды, при этом остается 4 способа выбора второго участника. Применим правило умножения: 5*4=20. Итого 20 способов".
Даша занумеровала всех пловцов и выписала все возможные варианты команды. У неё получилось всего 10 вариантов:
12; 13; 14; 15; 23; 24; 25; 34; 35; 45.
Кто из ребят прав?