2. Сравните числа: а) –4,6 и 4,1; б) –3 и –3,2; в) – и – ; г) – и 0. _______________________ 3. Найдите значение выражения: а) | –5,2 | + | 3,6 |; б)|
1-4 класс
|
–4,32 | : | –1,8 |; в) . 4. Решите уравнение: а) –у = 2,5; б) –х = –4,8. 5*. Сколько целых решений имеет неравенство –26 < у < 158 ?
Решите Пожалуйста я буду вам благодарен
-4,6 меньше 4,1
-3 больше -3,2
-меньше 0
-равен -
3.а)-1,6
б)-2,4
2.
а) –4,6 < 4,1;
б) –3 > –3,2;
в) – и – ;
г) – < 0.
И главное чтоб всё всё было правильно
Другие вопросы из категории
кирпича. сколько тонн кирпича доставили?
ворот школы вычисли длину пути димы от дома до школы и обратно
Читайте также
различаются частные? 240 м: 60 м. 20 м 88 см: 72 см. Значение какого из них найти проще? Почему?4). Найди значения частных. Чем они похожи?5). Запиши ещё несколько частных, значения которых не величины, а числа. Выполни вычисления.
различаются частные? 240 м: 60 м. 20 м 88 см: 72 см. Значение какого из них найти проще? Почему?4). Найди значения частных. Чем они похожи?5). Запиши ещё несколько частных, значения которых не величины, а числа. Выполни вычисления.
1)сравни части величин
5/6 1
9/9 1
14/3 1
7/2 2/7
39/100 103%
2)найди значение выраженя
13770000/450-142*4560/213
2)как сравнить произведение чисел 384 и 200 с числом 7800
3)как сравнить число 460 с частным от деления чисел 3000 и 6
421 431 441 451
521 531 541 551
2.Сравни числа каждого столбца.
3.Увеличь числа второй строки на 4 сотни. Запиши и прочитай новые числа.
4. Продолжи запись чисел во второй строке.