приведите пример трехзначного натурального числа, большего 500, которое при делении на 8 и на 5 дает равные ненулевые остатки и первая слева цифра
10-11 класс
|
которого является средним арифметическим двух других цифр
684 - перебираем возможные варианты, ставя в разряд сотен числа от 5 до 8, а в другие разряды числа так, чтобы их среднее арифметическое равнялось числу в разряде сотен ( их не так много ). Делим на 8 и 5 ,проверяем остатки. Остановилась на первом подходящем числе - 684, если хотите, можете еще поискать.
Поставила на место сотен 6 - сумма цифр десятков и единиц должна быть 6*2=12. Возможные варианты: 657 ( 5+7=12),675(можно не проверять,т.к. делится на 5 без остатка),684,648. Делим на 8 и 5 , проверяем остатки.
Другие вопросы из категории
ч после своего выхода он встретил туриста. Найдите расстояние от A до B
полностью)
2) В группе из 30 студентов за контрольную работу получили: 6 студентов- 5, 10- 4, 9- 3. Какова вероятность того, что все три студента, вызванные к доске имеют двойку за контрольную работу? (решение полностью)
3) Три стрелка производят в цель по одному выстрелу. Вероятность попадания для 1 стрелка - 0,9, для второго - ).8, для третьего - 0,7. Найти вероятность того, что в цель попадут: а) только один из стрелков; б) только два; в) все три стрелка. (решение развернутое)
Читайте также
является средним арифметическим крайних цифр. В ответе укажите ровно одно такое число.
средним арифметическим крайних цифр.В ответе укажите ровно одно такое число
только две различные цыфры
порядке убывания слева направо. В ответе укажите ровно одно такое число.