чтобы завязать две коробки , от тесьмы длинной 8м сначала отрезали 0,4 длинны а потом половину осттавшейся тесьмы . Найти длинны трех получившихся кусков
1-4 класс
|
этой тесьмы.
8*0,4=3,2 м отрезали первый раз
8-3,2=4,8 м осталось после первого отреза
4,8:2=2,4 м отрезали второй раз
Ответ: Длина первого куска 3,2 м., второго куска 2,4 м, третьего куска 2,4 м
Другие вопросы из категории
шёлка? Решить зхадачу надо двумя способами...помогите пожалуйста..плиз..
книга "Детская энциклопедия"? Составь и реши задачи, обратные данной.
Читайте также
В двух коробках b карандашей, причём в первой коробке в 4 раза больше карандашей, чем во второй. Сколько карандашей во второй коробке? 3) В двух коробках c карандашей, причём во второй коробке на 12 карандашей меньше, чем в первой. Сколько карандашей в первой коробке? 4. Решите задачи 1) Периметр прямоугольника 24 см, одна его сторона в 5 раз больше другой. Чему равна площадь прямоугольника? 2) Имеются 4 палочки длиной по 1 см, 4 палочки длиной по 2 см, 7 палочек длиной по 3 см, 5 палочек длиной по 4 см. Можно ли из всех палочек этого набора сложить прямоугольник? 3) Миша и Алёша побежали навстречу друг другу, когда расстояние между ними было 180 см, а встретились через 15 сек. До встречи Миша пробежал на 30 см больше, чем Алёша. С какой скоростью бежал каждый из них? 4) Вдоль беговой дорожки через одинаковое расстояние вкопаны столбы. Старт дан у 1-го столба. Через 12 мин. бегун был у 4-го столба. Через сколько минут от начала бегун будет у 7 столба, если он бежит с одинаковой скоростью? 5) На празднике 22 ученика. У каждого мальчика по 3 шара, у каждой девочки по 5 шаров. Всего надули 86 шаров. Кого на празднике больше – девочек или мальчиков и на сколько? 6) Сколько чётных чисел можно составить, если использовать только цифры 0, 1, 3, 5, причём каждую не более одного раза (то есть один раз или ни разу)? Назовите большее из них. 7) В день рождения к Наташе должны были прийти либо 3, либо 4 гостя. Для гостей был приготовлен рулет, который хозяйка хочет разрезать так, чтобы его можно было раздать поровну. При этом желательно, чтобы число кусков было меньше 12 и чтобы каждый гость получил свою часть не более, чем в двух кусках. Наташа справилась с этой задачей. Сколько получилось кусков? Какой объём каждого куска (в долях от целого)? Какие куски оказались на тарелке у каждого?
длина маршрута? Нарисуй схему,которая соответствует условию.Запиши решение каждой задачи по действиям,если:1)длина третьего участка 7 км ; 2)длина первого участка 18 км; 3)длина второго участка 12км; 4)длина всего маршрута 50 км; 5)длина первого и второго участков 18 км.
маршрута?
Нарисуй схему,которая соответствует условию.
Запиши решение каждой задачи по действиям если:
1). длина третьего участка 7 км.
2). длина первого участка 18 км.
3). длина второго участка 12 км.
4).длина всего маршрута 50 км.
5).длина первого и второго участка 18 км.
зеленой ленты 6 дм, а от желтой 2 дм.Какая лента стала длиннее?На сколько сантиметров?
2)от верёвки длиной 25 дм отрезали два куска каждый длиной 1 м. Какой длиной оставшаяся часть верёвки?
3)сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков больше меньше равно:
5дм.....1м 3дм+6дм.....1м
1м.....9дм 7дм+5дм.....1м
8дм+2дм.....1м 4дм+9дм.....1м
25дм.....2м 10дм+4дм.....1м