Задание:Придумайте задачу с десятичными дробями,и решите её.
5-9 класс
|
На клавиатуре телефона 10 цифр, от 0 до 9. Какова вероятность того, что случайно нажатая цифра будет четной?
Решение:
От 0 до 9 - 3 четных цифры. Всего цифр 10, => вероятность случайно нажатой четной цифры равна 3/10 или 0,3
Средняя грузоподъёмность двухосного товарного вагона 161/2 т. Определить, какая часть его не использована при загрузке вагона товаром в 51/3 т. (С точностью до 0,01.)
задачу любой сложности?
Другие вопросы из категории
скорость грузовой машины , если автобус ехал со скоростью 70 км\ч.
1) 2 (целых) 1/5х - 1 (целая) 2/3х + 0,5 = 2,1
2) 3 * (х - 0,5) + 1/3 = 6 (целых) 1/3
Читайте также
следующее условие:каждая цифра используется в записи числа не более раза (значит что цифру можно вообще не использовать или использовать только один раз).Сколько десятичных дробей у вас получилось ?
представить в виде десятичной дроби,то запишите её приближённое значение с двумя знаками после запятой.
2) Ученики выполнили задание на округление десятичных дробей,и при этом было допущено несколько ошибок.В каждом случае объясните,в чём заключается ошибка, и выполните округление правильно:
1)При округлении числа 8,01253 до тысячных получилось 8,01253 ~ 8,012
2)При округлении числа 0,597 до сотых получилось 0,597~0,6
3)При округлении числа 123,756 до десятых получилось 123,756~120
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ ЭТИ ОКРУГЛЕНИЯ!!
вагоне пассажирского поезда 56 пассажиров и 2 проводника. Чему равно приближённое значение количества всех людей в вагоне- 50 или 60? Какое приближение более точное? Задача 2: Длина эскалатора 150 м. Пассажир доехал на нём на верхний этаж за 3,2 мин. Найдите скорость эскалатора. Ответ округлите до десятых. Округлите десятичные дроби: 1). до десятичных: 3,03; 4,58; 8,24; 10,25; 14,36; 132,473; 250,931. 2). до сотых: 0,212; 3,546; 3,156; 16,745; 28,8321; 95,9673; 98,6392;. 3). до тысячных: 0,2358; 0,9367; 2,5432; 3,6375; 28,6964; 103,7586; 4,23265; 8,98645; 29,48575.