Сравни числа: 5864 и 998 ; 6017 и 6107 ; 114 5 и 1114 5 ; 2,1 и 1,2; 13,5 и 1,35 . Для сравнения дробей нарисуй фигуры, площади которых соответствуют
1-4 класс
|
каждой паре чисел Основную мерку выбери сам. О чём рассказывают одни и тем же цифры в каждой из этих пар чисел? за ответ отдам 25 баллов
46542-57467 ты что сам не можешь сравнить я даже смогу
Другие вопросы из категории
липких нитей,чем безопасных?
билетов, в ней осталось 123 билета. Сколько билетов было в каждой кассе?
всего кг печенье продали за 2 дня
Найдите значения выражения, предварительно упростив его:
(b+179) - 89 при b= 56, 75
(839+c) - 239 при c= 37, 98
Читайте также
2)как сравнить произведение чисел 384 и 200 с числом 7800
3)как сравнить число 460 с частным от деления чисел 3000 и 6
421 431 441 451
521 531 541 551
2.Сравни числа каждого столбца.
3.Увеличь числа второй строки на 4 сотни. Запиши и прочитай новые числа.
4. Продолжи запись чисел во второй строке.
нельзя сравнить числа всех пар?
СОТЕН-750.7500.7005..7050..3-ЗАДАНИЕ-СРАВНИ ЧИСЛА -8030*8003
БОЛЬШЕ МЕНЬШЕ И РАВНОЮ.4-ЗАДАНИЕ ВЫЧИСЛИ 85:5 А)10Б)15С)17Д)19. 5-ОЕ ЗАДАНИЕ ВЫЧЕСЛИ-100-60:2*3-А)46 Б)60 С)20Д)10.6-ОЕ ЗАДАНИЕ-ОТ КУСКА ПРОВОЛКИ ДЛИНОЙ 15М ОТРЕЗАЛИ 1/5ЧАСТЬ СКОЛЬКО МЕТРОВ ПРОВОЛКИ ОСТАЛОСЬ?А-15МЕТРОВ Б-12МЕТРОВ В-20 МЕТРОВ Г-24 МЕТРА.7-ОЕ ЗАДАНИЕ-ВЫЧЕСЛИ ПЕРИМЕТР ПРЯМОУГОЛЬНИКА ЕСЛИ А=12СМ В=4СМ- А-16СМ,В-24СМ,В-20 СМ,Г-32СМ.