Уважаемые юные математики! К вам спустился числовой десант с заданием, которое вы должны выполнить. Найдите соответствие между номерами парашютов и
1-4 класс
|
грузов. Объясните закономерность. Вместо вопросов поставьте числа так, чтобы они подчинялись вашей закономерности. Расшифруйте значение каждого числа. Указано и обосновано: • что обозначает номер парашюта ? • что обозначает номер груза ? • числа вместо вопросов, подчиняющиеся вашей закономерности
2-3 -1-4 -0-5
7-5 -11-7 -15-9
если разбить парами на группы, то верхний ряд: 2+3=5, 1+4=5 0+5=5
7+5=12, 11+7=18, 15+9=24 (разница составляет 6)
Другие вопросы из категории
второй. Сколько литров бензина израсходовали на каждой машине?
Сколько дм2 картона пойдет на 5 таких альбомов ?
За 6 кг мармелада заплатили столько же сколько и за 4, 8 кг конфет.Какова цена каждого вида сладостей, если 1 кг мармелада стоит на 20 рублей меньше, чем 1 кг конфет.
С помощью уравнения.
Читайте также
грузов. Объясните закономерность. Вместо вопросов поставьте числа так, чтобы они подчинялись вашей закономерности. Расшифруйте значение каждого числа. 2-7,3-5,1-11,4-7,?-?,?-?
грузов. Объясните закономерность. Вместо вопросов поставьте числа так, чтобы они подчинялись вашей закономерности. Расшифруйте значение каждого числа.
р .Если хватит ,подумайте ,что еще можно купит на оставшиеся деньги , а если нет ,то чего вам придётся отказаться.
- на электричке, половину нового остатка и ещё 5 км - на такси, а последний километр прошёл пешком, чтобы подышать свежим воздухом. На каком расстоянии от места проведения турнира живёт Вася?