РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНО
5-9 класс
|
Маштаб показывает нам сколько см местности вмещается в 1 см карты
1 см:2000000 см = 2000 м = 20 км
если
расстояние на местности нам известно, то легко найти длинну отрезка на карте
68:20=3,4 см
со второй задачей поступаем аналогично
1 см =1700000 см= 17000=17 км
68:17=4 см
1) масштаб 1 см : 2 000 000 см означает, что в 1см будет 20км,
значит, 68:20=3.4см, отрезок будет 3см 4мм
2) масштаб 1см : 1 700 000см будет 1см это 17км
значит, 68:17= 4см
Другие вопросы из категории
цистерне в 4 раза меньше нефти, чем во второй. После того как в первую цистерну добавили 20 т нефти, а из второй откачали 19 т, нефти в обеих цистернах стало поровну. Сколько тонн нефти было в каждой цистерне первоначально?
5. Туристы были в пути 3 дня. В первый день они преодолели 36% всего расстояния, во второй 52% оставшегося, а в третий – 54 км. Найдите длину всего пути.
решите пожалуйста
станции С? На сколько дольше шел поезд от В до С, чем от А до В?
,скорость которого 115 км/ч .На сколько километров грузовик отстанет от автомобиля через 3 часа после начала движения?
Постарайтесь найти 2 способа решения задачи. Измените условия задачи так,чтобы она решалась в одно действия
Читайте также
правильно решит накину за правильный накину бонус.Даю подсказку изначальное число-61.Я бы решил сам,да вот только не помню как это все записывается.
а) количество решенных задач
б) количество нерешенных задач
(Получается решить задачу 2 способами)
На математической олимп. было предложено для решения 12 задачюКаждая правильно решенная задача оценивалась в 5 б.,а за каждую не решенную задачу списывали 2 б.Сколько задач правильно решил Миша,если он получил 39 баллов за свою работу?
Помогите,ну очень надо!
больше, чем было куплено .
а) Найди цену 1м ткани , решив задачу арифметическим способом.
б)Обозначьте буквой х цену 1 м ткани и запишите выражения для следущих величин :
1) цена ткани , если бы она была на 2 р. ниже чем действиствительности;
2) сумма, уплаченная за ткань ( два способа )
Составьте уравнение (математическую модель) . Проверь правильность составленного вами уравнения подстановкой : вместо х подставьте число , найденное в первом задании , и вычислите значения выражений в левой и вправой частях уравнения . У вас должно получиться верное равенство .
решите пожалуйста )))
при выполнении задания по математике 5 учеников класса совсем не решили задачу.Количество учеников , решивших задачу с ошибкой , состовляло 160% от количества учеников, решившихправельно. Сколько учеников решили задачу с ошибкой и сколько -правильно?