Четыре ученика выполняют упражнение: "Запишите четырёхзначное число , переставьте его первую цифру в конец и сложите два полученных числа ." Результаты
5-9 класс
|
учеников приведены в ответах.К сожалению,только один из учеников получил верный ответ.Выберрите правильный вариант ответа. 1) 4929 2)4587 3)7314 4)3572
Четыре ученика выполняют упражнение: "Запишите четырёхзначное число , переставьте его первую цифру в конец и сложите два полученных числа ." Результаты учеников приведены в ответах.К сожалению,только один из учеников получил верный ответ.Выберрите правильный вариант ответа. 1) 4929 2)4587
Другие вопросы из категории
перевезено на 18 пасажирів більше,ніж за другий?
Читайте также
кратных 10
2. Докажите, не выполняя вычислений что:
1) сумма 530+ 7100 делится на 10
2) сумма 497+21500 не делится на 10
3) разность 58930-760 кратна 10
4) разность 8410-2927 не кратна 10
5) произведение 39•820•713 делится на 10
6) число 10 является делителем произведения 47•(1310-490)
3.Запиши:
1)Наименьшее пятизначное число, кратное 10, сумма цифр которого равна 12
2)Найбольшее семизначное число, кратное 1000, сумма цифр которого равна 15
4.Запиши множество:
1) чётных решений неравенства 389<a<400
2) нечётных решений неравенства 795<b<803
5. Его делать не обязательно! Но если сделаете отмечу лучшим!!! Составь из цифр 3,4,5 и 6 все возможные трёхзначные числа:
а) кратные 2 б) кратные 5 (цифры в записи числа не повторяются)
правильной игре)?Объяснение + ответ!
помогите прошу
этислучаи деления 36/5=7,1 24/7=3,3 В каждом случае определи наименьшее число,каждое нужно вычесть к делимому для того, чтобы деление было выполнено нацело .Запиши эти случаи деления
10 и получил 0. Найдите задуманное число.
Б) Ученик задумал число,прибавилк нему 7,эту сумму умножил на 3,из результата вычел 15 и получил 30. Найдите задуманное число.
В) Ученик задумал число,умножил его на 4,к результату прибавил 16,эту сумму разделил на 2,и получил 23. Найдите задуманное число.
Г) Ученик задумал число,вычел из него 1, результат умножил на 5,к произведению прибавил 10 и получил 15. Найдите задуманное число.
2. Составьте задачу для своего соседа по парте. Для этого задумайте какое-нибудь число, умножьте его на 5, к результату прибавьте 100. Какое число вы получили? Теперь запишите свою задачу. Она должна начинаться так:"Я задумал число, умножил его на..."
10 и получил 0. Найдите задуманное число.
Б) Ученик задумал число,прибавилк нему 7,эту сумму умножил на 3,из результата вычел 15 и получил 30. Найдите задуманное число.
В) Ученик задумал число,умножил его на 4,к результату прибавил 16,эту сумму разделил на 2,и получил 23. Найдите задуманное число.
Г) Ученик задумал число,вычел из него 1, результат умножил на 5,к произведению прибавил 10 и получил 15. Найдите задуманное число.
ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ ВСЕ ЭТИ ЗАДАЧКИ!!)