Используя данные ( 130 см., 1 м., 25 см., 15 см.) придумай задачу, которая решается в три действия. Запиши ее условие, вопрос, решение и ответ.
1-4 класс
|
а) Миша и Маша бегали,Маша пробежала-130см 15см А Миша пробежал-1м и 25 см.Сколько сантиметров пробежали общее расстояние Миша и Маша?
1) 130+15=145(см)-пробежала Маша.
2) 100+25=125(см)-пробежал Миша.
3) 145+125=170(см)
Ответ:170 сантиметров пробежали общее расстояние Миша и Маша.
в) Паша с Лешей мерили в сантиметрах удочки у Паши удочка-1м и 15см,у Леши удочка 130см и 25 см. У кого удочка больше?
1) 100+15=115(см)-удочка у Паши.
2) 130+25=155(см)-удочка у Леши
3) 155-115=40(см)
Ответ:У Леши удочка на 40см длиннее чем у Паши.
с) У Алены котенок 130см и 15см, а у Насти неизвестно сколько "см" щенок-
на 1м 15см больше в "см" чем котенок Алены. Сколько сантиметров щенок?
1) 130+15=145(см)-котенок Алены.
2) 145+115=160(см)
Ответ:160 сантиметров щенок Насти.
Вот и все 3 задачи с решением условием и вопросом-Ставьте мне все 7 звездочек пишите мне спасибо! И ставьте мне спасибо!))* а да-Отметь мой ответ самым лутшим плиииз**
Другие вопросы из категории
В магазин привезли 250 коробок в каждой коробке по 54 пачки печенья. какова масса всего печенья если масса одной пачки 150 г?
Читайте также
скорость,узнать пройденноё за несколько часов расстояние и др., составь задачи используя данные в таблице и реши их:
б)Карлсн за завтраком съел 15 пышек, а днем еще 9. на сколько больше пышек съел Карлсн утром, чем днем?
Придумай задачу, которую нужно решать тем же действием, что и первую из данных.
Измени вопрос своей задачи так, чтобы ее решение стало таким же, как у второй данной задачи.