Длина трёх автобусных маршрутов 104 км.первый маршрут на 16 км короче,чем второй,но на 8 км длиннее ,чем третий.Сколько километров составляет третий
1-4 класс
|
маршрут?
1=х
2=х+16
3=х-8
х+(х+16)+(х-8)=104
3х+16-8=104
3х=96
х=96/3=32
1=32
2=32+16=48
3=32-8=24
Разом 32+48+24=104км
пересмотри задачку может чтото недописала?
Другие вопросы из категории
одинаковых гирлянд можно составить? Для каждого случая запишите количество красных, синих и желтых шаров?
Читайте также
задачу арифметическим способом.
2)Обозначьте массу второго куска мрамор буквой х и составьте выражения для следующих велечин:
* масса первого куска мрамора;
* масса третьего куска мрамора;
* масса трёх кусков мрамора.
а)Значение какого из полученных выражений указано в условии задачи?Ответ запишите в виде уравнения.
б)Решите полученное уравнение.
каждом автобусе?
б)В пансионат в течение трёх дней заезжали отдыхающие.В пятницу приехало 18 человек,в субботу - на 8 человек больше,а в воскресение - в 2 раза больше,чем в пятницу и субботу вместе.Сколько всего отдыхающих заехало за 3 дня?
проехал на 85км больше чем второй?
б)За два дня автобус перевёз 1015 пассажиров. В первой день он перевёз на 95 пассажиров больше, чем во второй. Сколько пассажиров перевёз автобус каждый из этих дней?
в)Расстояние между посёлком Ложкино и деревней Дубровка автомобиль проехал за 6 часов нужно вертолёту, чтобы пролететь это расстояние 60км/ч. Сколько часов нужно вертолёту, чтобы пролететь это расстояние со скоростью 180км/ч?
г)За два дня турист прошёл 75км. В первый день он шёл 7 часов, а во второй-8 часов. Сколько километров он прошёл в каждый день из этих дней, если шёл с одной и той же скоростью?
Решите эту задачу арифметическим способом