дам 30 пкт за решение по математике
5-9 класс
|
b1: 3/27-46/9=1/9-46/9=-45/9=-5
a1: например а=-4, b=0.5, тогда 1) a+b=-4+0.5=-3.5 2)-a=4 3)-b=-0.5
4) a-b=-4-0.5=-4.5
следовательно наименьшее 4)
a2: 1) (корень из 5)*(корень из 13)= корень из( 5*13)= иррациональное число
2) (корень из 7+4)^2=7+8*корень из 7+16=иррац.число
3) ответ 10/корень из 2= иррац.число
4) домножим числитель и знаменатель на (корень из 27-корень из 12)
получим ((корень из 3)*(корень из 27-корень из 12))/(27-12)=(корень из(3*27)-корень из(3*12))/15=(9-6)/15=3/15=1/5=рациональное число
с1: 3x^2-7x+2=0
Д=49-24=25
x1=(7-5)/6=1/3
x2= (7+5)/6=2
a5: нет, да, да, да
Другие вопросы из категории
Читайте также
истории. учебников по литературе было на 30 450 меньше, чем по математике. Сколько учебников по математике отправлено со склада, если после отправки их осталось на 28 620 меньше, чем отправлено?
было на 30 450 меньше, чем по математике. Сколько учебников по математике отправлено со склада, если после отправки их осталось на 28 620 меньше, чем отправлено?
класса в конце года составляли неуспевающие по математике? во сколько раз успевающих в конце года стало больше чем в начале года? на сколько процентов от общего числа учеников за год возросло число успевающих? Пожалуйста помогите!
класса в конце года составляли успевающие по математике?
б) Во сколько раз неуспевающих в начале года было больше,чем в конце года?
в)На сколько процентов от общего числа учеников за год снизилось число неуспевающих?
класса в конце года составляли успевающие по математике?Во сколько раз успевающих в начале года было больше,чем в конце года?На сколько процентов от общего числа учеников за год снизилось число успевающих?