Помогите пожалуйста сравнить числа
1-4 класс
|
-10 < 1000
-0.1(в квадрате) > 0.1(в квадрате)
т.к.
0.1 > 0.01
Другие вопросы из категории
ачу ТРЕМЯ!!! способами!
Читайте также
два этапа : с начало надо увеличит предыдущее число в 3 раза,а затем получившееся число уменьшить на 6.Помогите пожалуйста.И скажите как записать в тетрадь.Заранее спасибо=)
ма числа едениц и числа десятков равна 6.Состав план выполнения задания.Сколько вариантов у тебя получилосьв каждом случае.Вычисли-52м48см+6м20см; 3м8дм+15м2дм;1м-6дм;1м-2дм7см;4м-1м8дм;28дм+72дм;64дм8см-53дм6см;3дм2см-1дм9см;63м:9.Задача№1-на дереве сидят з сороки а воробьёв на 9 больше чем сорок.Во сколько раз сорок меньше чем воробьёв.Задача№2-у Веры 30 сборников сказок а книг о животных в 5 раз меньше.У Тани на 12 сборников сказок меньше но книг о животных в 3 раза больше чем у Веры.Верно ли что у Тани сборников сказок столько же сколько книг о животных.Сколько книг всегоу Веры и сколько у Тани.Сколько книг у обеих девочек.Помогите пожалуйста.
Составь равенства, в которых:
1) Делитель-двузначное число, а значение частного-трехзначное число
2) Делитель- однозначное число, а значение частного- трехзначное число
3) Делитель- трехзначное число, а значение частного-однозначное число.
4) Значение частного-двузначное число, а делитель-трехзначное число
5) Делимое- четырехзначное число, а делитель- двузначное число.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО НАДО!
СОТЕН-750.7500.7005..7050..3-ЗАДАНИЕ-СРАВНИ ЧИСЛА -8030*8003
БОЛЬШЕ МЕНЬШЕ И РАВНОЮ.4-ЗАДАНИЕ ВЫЧИСЛИ 85:5 А)10Б)15С)17Д)19. 5-ОЕ ЗАДАНИЕ ВЫЧЕСЛИ-100-60:2*3-А)46 Б)60 С)20Д)10.6-ОЕ ЗАДАНИЕ-ОТ КУСКА ПРОВОЛКИ ДЛИНОЙ 15М ОТРЕЗАЛИ 1/5ЧАСТЬ СКОЛЬКО МЕТРОВ ПРОВОЛКИ ОСТАЛОСЬ?А-15МЕТРОВ Б-12МЕТРОВ В-20 МЕТРОВ Г-24 МЕТРА.7-ОЕ ЗАДАНИЕ-ВЫЧЕСЛИ ПЕРИМЕТР ПРЯМОУГОЛЬНИКА ЕСЛИ А=12СМ В=4СМ- А-16СМ,В-24СМ,В-20 СМ,Г-32СМ.
Решите задачу с помощью уравнения
Ваня задумал число.Если к этому числу прибавить 27 и из полученной суммы вычесть 14,то получим число 36.Какое число задумал Ваня.
Я вас очень прошу,ПОМОГИТЕ!!!
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!