SOS! HELP!ПОМОГИТЕ!!!
5-9 класс
|
на одном чертеже деталь изображена в маштабе 2:3, а на другом длина детали на 30% больше её длины на первом чертеже.Найдите маштаб второго чертежа.
2х-размер детали на первом чертеже
3х-реальный размер детали
2х*0.3=0.6х-на столько больше стал размер детали на втором чертеже
(увеличился на 30%)
2х+0.6х=2.6х-стал размер детали на втором чертеже
2.6х:3х=2.6:3=13:15 масштаб на втором чертеже
Другие вопросы из категории
пирожков она испекла?
которогоравна 20 метров.
Найдите наименьшее натуральное число, при делении которого.
На 1 целых 2/3 Частное так же будет натуральным числом
Читайте также
1) (2х+3)во 2 степени - 4(1-х)во 2 степени =1
2) 9а во 2 степени-24аb+16b во 2 степени-2-6а+8b при а=1 1/3(одна целая и одна третья),b= -1,5
помагают..........
Пожалуйста, помогите решить если понимаете- разбираетесь в математике! очень срочно надо!!!
які числа треба поставити замiсть зiрочок щоб отримати правильне розв`язання приклада
253* умножить на
1*3
---------------
7*9*
+ 2**
-----------------
26*590
Що потрiбно поставити замiсть зiрочок , щоб отримати правильнi piвностi
1) (* - *) умножить на 11= 88-66m ;
2) (15+*) умножить на 4 =*+4а