Теңдеулер жүесін құру
5-9 класс
|
Оқушы екі сан ойлады . Ол ойлаған бірінші саннан екінші санды азайтса , 8- ге тең болады. 3 еселенген бірінші сан 5 еселенген екінші саннан 4-ке кем . Оқушы қандай сан ойлады ?
х первое
у второе
х-у=8
3х-5у=4
из первого уравнения х=у+8
подставим во второе
3(у+8)-5у=4
3у+24-5у=4
-2у=-20
у=10
х=у+8=10+8=18
х-у=8 ⇒ х=8+у
3х-5у=4
подставляем х во второе уравнение
3(8+у)-5у=4
24+3у-5у=4
-2у=20
у=10
х=8+10=18
первое число 18, а второе число 10
Систему делания равным создавать
Ученик два числа думал . Из первого числа, у которого он думал, второе число уменьшать, 8 - ге равно. 3 удваиваться первых чисел из 5 удваиваться вторых чисел 4-ке меньше . Какое число ученик думал ?
Комментарий удален
ученик загадал два числа. разность первого и второго чисел равна 8. а дальше что?
3 удваиваться первых чисел из 5 удваиваться вторых чисел 4-ке меньше . Какое число ученик думал ?
Систему делания равным создавать
Ученик учиник задкумал два числа . Из первого числа, который он задумал, на второе число уменьшать, 8 равно. 3 удваиваться первых чисел из 5 удваиваться вторых чисел 4 меньше . Какое число ученик думал ?
Другие вопросы из категории
раза меньше чем первый. Сколько килограммов печеньев привезли в магазин,если за два дня продали 1/4 привезенногова печенья.
Читайте также
келеді.Катердің меншікті жылдамдығын,ағыс жылдамдығын табыңдар.(Теңдеулер жүйесін құрып,оны қосу тәсілімен табуға болады.)
3. 12х-у=18
Х+0.5у=5
рет секіреді. Иттің 3 рет сакіру ұзындығы қоянның 7 секіру ұзындығына тең. Ит неше секіргенде қоянға жетеді.
можно купить на те же деньги,если ручка дороже карандаша в 10 раз.(тема пропорции)