Цифры: 0,1,6,8,9 и 2,3,4,5,7. Что общего у этих групп, а в чем различие?
1-4 класс
|
Stasyukd2000
08 окт. 2013 г., 23:10:45 (10 лет назад)
Esolenyuk
09 окт. 2013 г., 0:54:20 (10 лет назад)
Три целых четырнадцать сотых (3.14)
Ответить
Другие вопросы из категории
задача на логичю мышление Маша и Федя хотят купить мороженое ,но Феде не хватает 7 рублей,а Маше 1 рубль.Когда они сложили свои деньги вместе у
них всё равно не хватило даже на 1 мороженое.Вопрос:сколько стоит мороженое?
Реши задачу составив к ней уравнение Из 2-ух городов вышли одновременно на встречу друг другу поезда и встретились через 18 часов. Определи скорость
каждого поезда ,если расстояние между городами 1 620 км , а скорость одного поезда на 10 км больше ,чем у другого.
Мастер-камнерезы сделали 387 малахитовых брошей,что в 25 раз меньше,чем ручек к ножам и вилкам оброк барину пошла пять шестых всех изделий, а остальное
было отправлено в городскую лавку на продажу. Сколько изделий из малахито сдали мастера в лавку?
Читайте также
Какая цифра пропущена в числе *57 если известно,Что при делении этого числа на число 9 получается трехзначное неполное частное?
2 задача
Какая цифра пропущена в записи четырехзначного числа *561,если при делении этого числа на число 2,получается трехзначное неполное частное?Раздели найденное четырехзначное число на число 2.
Спасибо:3
Вы находитесь на странице вопроса "Цифры: 0,1,6,8,9 и 2,3,4,5,7. Что общего у этих групп, а в чем различие?", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.