Помогите, пожалуйста, решить задачу арифметическим способом (алгебраическим решила уже): Отправившись в длительный поход ,школьники через некоторое
1-4 класс
|
время сделали большой привал,после чего они прошли ещё 10 км,и оказалось,что им осталось пройти в 3 раза больше,чем уже пройдено.на каком расстоянии от начала пути был сделан большой привал,если всего они пройдут 100 км?
Если оставшийся пройденного в 3 раза,значит весь путь можно разбить на 4 части
1) 100:4=25 км составлят часть пути
2) 25-10=15 км прошли до привала
Отве: 15 км
Другие вопросы из категории
расстояние на земной поверхности
Читайте также
привал,после чего они прошли ещё 10 км,и оказалось,что им осталось пройти в 3 раза больше,чем уже пройдено.на каком расстоянии от начала пути был сделан большой привал,если всего они пройдут 100 км?
_________________________________
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ!!!
чем чашек. Сколько купили чашек? Реши задачу двумя способами
роехал 70 км.На сколько скорость первого автомобиля больше, чем скорость второго?2)В одной школе 972 ученика,а в другой на 2/3 больше.Сколько учеников в двух школах?3)В столовую привезли соки трех видов.Апельсинового - 156 банок,яблочного 5/6 от количества апельсинового сока,а виноградного - в 5 раз меньше,чем яблочного.На сколько банок больше привезли апельсинового сока,чем виноградного?4)В соревнованиях приняли участие 1250 спортсменов.Баскетболистов было на 2/5 меньше,чем футболистов.Сколько футболистов и сколько баскетболистов приехало на соревнование?5)2/9 урока ученики проверяли домашнюю работу,2/5 урока решали задачи,остальное время самостоятельно решали примеры.На какой вид работы было потрачено большее количество времени,если урок длился 45 минут?
ОСТАЛОСЬ 4 БИДОНА. СК. ЛИТРОВ МОЛОКА ОТВЕЗЛИ В БОЛЬНИЦУ? РЕШИ ЗАДАЧУ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ.