Клочок бумаги согнули и смяли, как показано на рисунке, а потом развернули, отметив линии сгибов; четыре таких линии образовали четыре угла. При
5-9 класс
|
этом два соседних угла оказались 57° и 83°. Найдите два остальных угла.
там где угол равен 83 и 57 напротив тоже 83 57 потому что они вертикалныеи если их прибавить то будет 360 по II теореме
Другие вопросы из категории
Читайте также
любой соседний с ним (имеющий общую стену). При любом осмотре музей залы чередуютмя: зал с картинами - зал со скульптурами - зал с картиными и т.д. Осмотр начинается в зале А, в котором висят картины, а жаканчивается в зале Б.
А) Обозначьте крестиками все залы, в которых висят картины
Б) Турист хочет осмотреть как можно больше залов ( пройти от зала А к залу Б) так, чтобы в каждом зале побывать не больше одного раза. Како наибольшее количество залов он сможет посмотреть?
какой остров должен доставить катер путешественников, чтобы они могли пройти по каждому мосту и только один раз? С какого острова катер должен снять этих людей?Почему нельзя доставить путешественников на остров А?
так как показано на рисунке?? от стен контейнеры находятся на расстоянии 1м а расстояние между контейнерами равно ширине контейнера ---------- 3м
половине из них выставлены картины, а в половине скульптуры. Из любого
зала можно попасть в любой соседний с ним (имеющий общую стену). При
любом осмотре музея залы чередуются: зал с картинами – зал со
скульптурами – зал с картинами и т.д. Осмотр начинается в зале А, в
котором висят картины, а заканчивается в зале Б.
a) Обозначьте крестиками все залы, в которых висят картины.
б) Турист хочет осмотреть как можно больше залов (пройти от зала А к
залу Б), но при этом в каждом зале побывать не больше одного раза. Какое
наибольшее количество залов он сможет посмотреть? Нарисуйте
какой-нибудь его маршрут наибольшей длины и докажите, что большее
количество залов он посмотреть не мог.