1. уравнения:
5-9 класс
|
395+х=864 300-у=206 166=m-34
z+213=584 t-307=308 59=81-k
2. (37 296:37-17 780:35):250
395+х=864
х=864-395
х=469
Другие вопросы из категории
теплохода 17км/ч,а скорость течения реки -3км/ч
2. 9z+11=13z-1
3. 12a+31=23a-2
4. 2(x-2)-1=5(x-2)-7
5. -y+20=-y
6. 4(2y-6)=4y-4
7. -9n+3=3(8n+45)
8. 20+5m=44+m
9. 27-4k=3-8k
10. 5b+11=7b-3
11. 8a+11=4a-1
Читайте также
1)Сейчас отец в 7 раз старше сына,а через 10 лет он будет втрое старше сына.Сколько лет отцу и сколько лет сыну.(только не просто сразу уравнение а что мы принимаем за X и т.д
2)найдите значение х если уравнение 5х+4у=15 имеет решения:(x;0)(x;5)(x;-5)
первой корзины взяли 8 кг ягод, а во вторую добавили 14 кг ягод, то в корзинах ягод стало поровну. Сколько килограммов ягод было в каждой корзине первоначально? 3. Сумма двух чисел Равна 48. Найдите эти числа, если 40% одного из них равны другого. 4. При каких значениях х выражения будут равны? 5. Найдите два корня уравнения: .
(1 способ: перенсим все слагаемые в левую часть)
1 переносим все слагаемые из правой части в левую
2 приводим подобные
2 слагаемое содержащее переменную оставляем в левой части а не содержащее переменной переносим в правую часть
4 что бы найти х делим правую часть на коэффициент при х
5 результат деления
2 способ
1 из правой части в левую переносим слагаемые содержащие переменную велечину а из левой части в правую переносим слагаемые не содержащие переменной величины
2 приводим подобные в обеих частях уравнения
3 чтобы найти х делим правую часть на коэффициент при х
4 результат деления
помогите пожалуйста!((
В1 найлите корень уравнений 2,3 -х=6 В2 найдите значение выражений х-у, если х=-11,7;у=-8,9