При помощи двух отрезков,из прямоугольника сделать 8 треугольников?
1-4 класс
|
Рисуем прямоугольник и проводи диагонали. Вот мы и получили 8 треугольников. (надо просто внимательно посмотреть)
Если поймешь, тогда обозначим углы прямоугольника A, B, C и D, а точку пересечения диагоналей О. Тогда треугольники:
AOB, BOC, COD, DOA, ABC, BCD, ABD, ACD.
всё просто ...отрезки это диагонали прямоугольника...и видим сразу 4 треугольника..которые эти диагонали образуют, а потом еще 4 треугольника это большие (в каждом из них по двасмежных маленьких)
Другие вопросы из категории
x-389>278
x:8<96
Пишите разборчиво и решайте правильно!!!
Из города одновременно в одном направлении выехали автобус со скоростью 5 км/ч и легковая машина со скоростью 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
1) 906-x=582
2)x-155=307
3)488-x=356
4)x-257=643
5)x-9=25
6)9•y=296
7)198:6=22
8)71-b=37
Плиз пешите всё с пояснениями !!!
Читайте также
гирь, произведя только одно взвешивание?
б) Из девяти деталей одна бракованная и поэтому немного легче всех остальных. Как найти эту деталь при помощи двухчашечных весов без гирь, произведя два взвешивания?
а) Пусть N=100. Приведите пример набора из 10 отрезков, такого, что ни из каких трех нельзя сложить треугольник.
б) Найдите максимальное N , при котором можно гарантировать, что найдутся три отрезка, из которых можно сложить треугольник.