Помогите пожалуйста!
1-4 класс
|
Номер 194:
67.000:1000=67.
9600:100=96.
39.000*10=390.000.
9.600*100=960.000.
102.000:10=10.200.
102.000:100=1.200.
Номер 196:
10.000:100=100(т.)-получится.
15.000:100=150(т.)-получится.
1.000*100=100.000(л.)-получится в 100 таких тетрадей.
#194
67, 96, 390000, 960000, 10200, 1020
#196
10000:100=100
15000:100=150
1000•100=100000
Другие вопросы из категории
Молодёжный вездеход проехал за 5 часов , двигаясь с одинаковой скоростью. Сколько времени двигался вездеход от охотничей стоянки до посёлка Молодёжный?
Читайте также
А) 5ц 6кг+28 кг=
Б) 3дм в квадрате 4см в квадрате-2см в квадрате 75мм в квадрате
В) 84а 95 м в квадрате+18а 5м в квадрате
Г) 29км 45м÷5
Д) 45мин 20 с ×6
Выполни действия ответ вырази в возможно более крупных едениц измерения. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
олько центнеров пшеницы собрали с каждого гектара если урожай распределен равномерно? помогите пожалуйста
растения, в 3 раза больше.
Он отдал Саше 3 марки с изображениями животных и 5 марок с
изображениями растений. Сколько марок у него осталось?
помогите пожалуйста мне завтра в школу а уроков очень много задали! :(
Составь равенства, в которых:
1) Делитель-двузначное число, а значение частного-трехзначное число
2) Делитель- однозначное число, а значение частного- трехзначное число
3) Делитель- трехзначное число, а значение частного-однозначное число.
4) Значение частного-двузначное число, а делитель-трехзначное число
5) Делимое- четырехзначное число, а делитель- двузначное число.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО НАДО!
9ц 67кг=.....кг 5м .....дм 5см=.....5......см .......мм=2дм Помогите пожалуйста