составь квадрат и 4 равных треугольника из 9 спичек
1-4 класс
|
квадрат-4 спички, по дели его на пополам так, чтобы в середине получилось 2 треугольника (1 спичка). По бокам квадрата, используя одну его сторону сделай 2 спичками треугольник, с другого так же... получаем 4+1+2+2=9 если что не понятно пиши в комментарии, не забудь сказать спасибо и отметить как лучший ответ)
Другие вопросы из категории
периметр. Определи без изменений периметр развернутого листа.
63:7- количество
63:9-количество
7*9-количество
Читайте также
РЕБЕНОК В 3 КЛАССЕ ДОЛЖЕН ЭТО РЕШАТЬ? ПОМОГИТЕ. Я МОГУ ЕЙ РЕШИТЬ ЭТО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ УРАВНЕНИЙ, А ТАКОЕ РЕШЕНИЕ ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ 6-7 КЛАССА. если периметр прямоугольника 6. а формула р=(а+в)*2, и из двух таких прямоугольников составили квадрат, то по формуле получится такое уравнение (2а+в)*2=х, но проблема в том, что для решения ТАКОГО уравнение нужно составить систему уравнение, в котором вторым уравнением будет являться (а+в)*2=6. решим такую систему уравнений может получиться только 8! если подумать логически то, сторона квадрата будет равна 2, если периметр прямоугольника равен 6, соответственно, если сторона квадрата 2, то периметр квадрата 8!!!! но проблема в том, как ребенок должен решить такое простым методом, как ребенок должен доказать, что сторона квадрата равна 2, если не даны стороны прямоугольника, но известен периметр прямоугольника!
этих квадратов многоугольник.Чему равна его площадь в квадратных сантиметрах?
3)Сложите прямоугольник,площадь которого равна 8 кв.ед.Сколько таких прямоугольников можно сложить?Чему равна площадь каждого прямоугольника в квадратных сантиметрах?
стороной, равной меньшей стороне получившегося прямоугольника. И наконец, в третий раз от оставшейся части прямоугольника отрезали квадрат со стороной, равной меньшей стороне прямоугольника, получившегося после второго разрезания. После этого остался квадрат со стороной 1 см. Какие размеры имел первоначальный прямоугольник?