5 класс.тема обыкновенные дроби. в двух мотках 120(м) проволоки. если от первого мотка отрезать (одну шестую) часть всей проволоки,а от второго
5-9 класс
|
отрезать(две пятых) всей проволоки,то в первом мотке останется столько же метров,сколько и во втором. СКОЛЬКО МЕТРОВ ПРОВОЛОКИ БЫЛО В КАЖДОМ МОТКЕ?(Напишите пожалуйста с объяснением и решением)
1)120:6=20 метров отрезали от 1 мотка
2)120:5*2=48 метра отрезали от 2 мотка
3)120-(20+48)=52 метров осталось в двух мотках
4)52:2=26 м
5)26+48=74 метра было во втором мотке
6)26+20=46 метров было в первом мотке
проверка:
74+46=120
Другие вопросы из категории
овощами. Найдите площадь всего поля фермерского хозяйства.
Читайте также
/ - означает черту дроби
2х+8/13 = 15 - х/26 = 2
напишите пожалуйста решение. Должна получится обыкновенная дробь.
2основное свойство дроби...
3правило сложения обыкновенных дробей с разными знаменателями
4правила умножения обыкновенных дробей на натуральное число
5 какая дробь называется десятичной
2) представьте в виде обыкновенной дроби число:
а) 0,7 б) 0,091 в) 1,203
помоги люди) срочно надо)
2) Что можно делать с обыкновенными дробями?
3) Как умножить обыкновенную дробь на число?
к)0,(12);
Разложите обыкновенную дробь в десятичную и назовите её период:
б)23/99;
/-дробь!!!
Разложите обыкновенную дробь в периодическую:
б)67/99;
в)78/99;
/-дробь!!!
Вычислите по дейсвиям столбиком:
б)(454,5:5-0,3636:0,09):4,343;
Пожалуйста помогите!!!