С РЕШЕНИЕМ! 1)В какой многочлен можно преобразовать выражение
5-9 класс
|
(а - З)2 - 2а(а - 3)?
1) -а2 - 12 3) -а2 + За + 9
2) -о2 + 6а - 9 4) 9 - а2
2.Задание
(a-3)2-2a(a-3)=2a-6-2a^2+6a=-2a^2+8a-6a
Другие вопросы из категории
Первым действием нужно найти 1 процент
длина на 150 м больше.Найдите площадь участка и выразите её в гектарах. №3 ширина прямоугольного параллелепипеда 14 см, она меньше длины в 3 раза.Высота параллелепипеда на 12 см меньше длины.найдите объём этого параллелепипеда. №4 найдите значение выражения 350*92-66600/36+9670 №5 ширина прямоугольника 44 см.На сколько уменьшится площадь этого прямоугольника,если его длину уменьшить на 5 см? Плиз помогите зарание спасибо ели можно то сусловием пиззз
Читайте также
какие цифры можно поставить вместо звездочек,чтобы получилось верное неравенство: 5*613<50 6*3?
осталось вдвое больше, чем зеленого. Сколько сатина было в каждом куске первоначально?
2) Составьте к этой задаче математическую модель в виде схемы.
3) Составьте математическую модель задачи, последовательно выполнив следующие задания:
а) Обозначьте буквой x количество ткани, оставшейся во втором куске,подумайте, для каких величин можно составить выражение с этой буквой, и запишите эти выражения.
б) Какие из составленных вами выражений соответствуют равным величинам? Ответ запишите в виде уравнения.
2. Разложите многочлен x^3-10x^2+25x на множители.
3.Какой знак имеет значение выражения a^2+4ab+5b^2+2b+1 при любых значениях переменных?
Дополните условие данными так чтобы можно было составить уравнение, решите это уравнение..
Помогите пожалуйста!!Зарание спасибки