Помогите , очень прошу!!!
5-9 класс
|
Из поселка в город , расстояние до которого равно 144 км, в 9 часов утра отправился велосипедист со скоростью 16 км/час Два часа спустя навстречу ему из города отправился другой велосипедист со скоростью 12 км/час В котором часу произойдет встреча велосипедистов?
16*2=32 км проехал 1 велосипедист до того, как выехал второй
144-32=112 км осталось проехать велосипедистам до встречи
16+12=28 км/час скорость сближения велосипедистов
112:28=через 4 часа встретятся
9ч+(2ч+4ч)=15 часов произойдет встреча
километра за 2 часа проехал первый велосипедист
км/ч - с этой скоростью они приближаются друг к другу
ч, встретятся после того как выехал второй велосипедист
часов
Ответ: велосипедисты встретятся в 15 часов.
Другие вопросы из категории
1
В)8
С)9
Д)6
Е)5
Напишите пожалуйста число которое делится на 13 и 25 одновременно
Читайте также
меньше,чем за первую.После этого в баке осталось бензина на 8 л больше,чем было потрачено на обе поездки.Сколько литров бензина было в баке сначала?Помогите,очень прошу=)
задача1: если числитель дроби умножить на 2,а из знаменателя вычесть 2,то получится 2.
задача2: если из числителя вычесть 4,а знаменатель умножить на 4,то получится 1/2.
задача3:сумма трех последовательных целых чисел равна (-6). чему равно их произведение?
я вас очень прошу,помогите,никак не могу сделать это:с
№1 Вычислите:
а)3/4*8/9; б)1 7/8*0,4; в)1 1/3*3/7.
№2 Вычислите действия:
(9-2 2/3*2 1/7)*21/46
№3 решите уровнение:
(5/6x+1/7x)*42=82
№4 Фермерское хозяйство собрало 960т зерна.75% собранного зерна составляет пшеница,а 5/6 остатка-рожь.Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство?
№5 В один пакет насыпали 1 2/5 кг сахара,а в другой-в 4 раза больше.На сколько больше сахара насыпали во второй пакет,чем в первый?0
№6 Не приводя к общему знаменателю,сравните дроби:
47/48 и 46/47
P.S. Дроби писала через черточку,*-это умножение.Если не сможете сделать все,помогите чем сможите!Очень прошу!
сплава,что бы получить 10 кг нового сплава,который содержал бы 54% меди?Очень прошу,если сможете помогите.=)
№1. Раскройте скобки в выражении и найдите его значение.
№2. Раскройте скобки в выражении и упростите его.
№3. Все слагаемые данной суммы заключите в скобки, поставив перед скобками знак "-".
№4.Упростите выражение и подчеркните его коэффициент.
Очень прошу, помогите(((