у квадрата ширына 5 см длина 3 от 5 см отрезали 2 см а к 3 см прибавили 4 см сколько осталось?
1-4 класс
|
-----------------------------------------------------
вот задача от меня сама придумала
У квадрата не могут быть разные измерения. А тут у КВАДРАТА длина 3 а ширина 5
1)
Первоначально в условии сказано что у нас квадрат!
Но потом автор говорит что у квадрата ширина 5 и длина 3 см!
У квадрата ширина= длине,т.к. все стороны равны!!
Поэтому, можно на этом и сказать, что решать её не имеет смысла, так как у нас квадрат!
2)
Но возможно автор ошибся и описался. Возможно он имел ввиду что у него прямоугольник. Давайте рассмотрим этот вариант.
Нам дан ни квадрат, а прямоугольник!
Тогда:
Первоначально ширина 5см
Отрезали 2см, следовательно осталось 5-2=3см
Длина была 3см
Потом прибавили 4см, следовательно стало 3+4=7см
Вопрос автор задает сколько осталось?
Наверно автор хотел спросить на сколько изменился прямоугольник?
Но и этот вопрос не совсем понятен?!
Так как у прямоугольника на освании условия из менили и ширину и длину. И это мы уже нашли.
Давайте найдем ответ на вопрос на сколько изменилась площадь прямоугольника?
Тогда
первоначально было 5*3=15см2
стало 3*7=21 см2
21/15=7/5
Площадь изменилась на 7/5
Другие вопросы из категории
1. Спорт,тропс, глаз, азлг, имя, яма.
2.Телиб,беседка, жагаб,портрет, газета, яелла,озележ,нофелет.
Читайте также
площадь квадрата №2-24 см;
площадь квадрата №3- 25 см2;площадь прямоугольника №5- 133см2.
Найдите площадь квадрата №4.
2)от верёвки длиной 25 дм отрезали два куска каждый длиной 1 м. Какой длиной оставшаяся часть верёвки?
3)сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков больше меньше равно:
5дм.....1м 3дм+6дм.....1м
1м.....9дм 7дм+5дм.....1м
8дм+2дм.....1м 4дм+9дм.....1м
25дм.....2м 10дм+4дм.....1м
,атретий -на 2 м 31 см длиннее суммы двух первых ходов?Первый ход: Второй ход: Третий ход: Общая длина:
4 м 35 см длина второй комнаты 5 м 15 см а ширина 4 м 35 см
от ленты длиной 15 дм отрезали кусок длиной ? дм.Какой длины лента осталась?