ВАЖНО!!!CРОЧНО!ПО ДЕЙСТВИЯМ КАК ПОЛУЧИЛИ ОТВЕТ?ПОКАЖИТЕ ВАЖНО!!!!!!
5-9 класс
|
Ответ будет а / а-1
Решение: привести к общему знаменателю а-1, для этого вторую дробь умножить на -1. Сверху будет а-b+b=a и знаменатель а-1
Выносим минус из знаменателя второй дроби и получаем:
Другие вопросы из категории
Читайте также
книг меньше чем на первой сколько книг на третьей полке в треугольнике МРК сторона МР больше стороны РК на 42 см меньше стороны МК на 34 см Найти периметр треугольника если известно что МК=50 см сделать чертёж записать условие решение по действиям с пояснениями ответ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
объяснениями , ответ 3,6 кг ; 4,32 )
2. Сумма двух чисел равна 76, а сумма 25 % первого числа и 15 % второго равна 14? (напишите по действиям с объяснениями, ответ 26,50)
3. В январе рабочий недовыполнил план на 5%, а в февраое перевыполнио тот же план на 7%, собрав на 24 прибора больше, чем в январе. Сколько приборов собрал рабочий в январе и скоолько в феврале?( напишите по действиям с объяснениями, ответ 190 приборов, 214 приборов).
4. Все пятиклассники либо спортсмены , либо танцоры , либо и спортсмены , и танцоры одновременно . 85% детей занимается в спортивных клубах , 75% детей- в танцевальный кружках. Какой процент детей и танцует , и занимается спортом? ( напишите по действиям с объяснениями, отв. 60)
по действиям решить!!!!калькуляторе проверила!!
рабочих первого цеха, а в третьем цехе - рабочих в 1 1/3 раза больше, чем в первом цехе. Сколько рабочих во втором цехе?
Пожалуйста пишите по действиям.
рабочих первого цеха, а в третьем цехе - рабочих в 1 1/3 раза больше, чем в первом цехе. Сколько рабочих во втором цехе?
Пожалуйста пишите по действиям.