черепаха за з мин. может пройти 15 метров. а слон за этоже время может пройти зоо метров. во сколько раз скорость слона больше скорости черепахи? на
5-9 класс
|
сколько скорость слона больше черепахи?
1)15:3=5(м/мин)- скорость черепахи
2)300:3=100(м/мин)- скорость слона
3)100:5=в 20(раз) - скорость слона больше скорости черепахи
4)100-5=на 95(м/мин) - скорость слона больше скорости черепахи
Ответ : в 20 раз , на 95 м/мин
15:3=5-черепаха
300:3=100-слон
100:5=20 во столько больше
100-5=95 на столько больше
Другие вопросы из категории
а скорость другого 54 км/ч. Через колько мотоциклисты встретятся? 2) Всадник выезжает из пункта А и едет со скоростью 12 км/ч. В то же время из пункта В отстоящего от А на 24 км со скорость 4 км/ч выходит пешеход. Оба они движутся в одном направление, совподающем с направлением А в В. Нак каком расстояние от В всадник догонит пешехода? 3) От станции в одном направление отпровляются два поезда, скорость одного 60 км/ч, а другого - 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч ? 4) От станции в противоположных направлениях отпровляются два поезда. Скорость пассажирского поезда 70 км/ч. Скорость товарного 40 км/ч. Чрез сколько часов расстояние между поездами будет 440 км?
Читайте также
Поезд преодолел 800 км за 16 часов
Велосипедист проехал 24 км за 1 час 30 минут
Турист прошел 32 км за 5 часов
Запишите следущие отношения, выразив их натуральным числом или десятичной дробью: а) скорости самолета к скорости поезда б) скорости поезда к скорости велосипедиста в) скорости велосипедиста к скорости туриста г) чскорости туриста к скорости самолета
№ 1.
а) Что называют отношением? В каких случаях обычно используются это слово?
б) Отрезок АВ разделён точкой С на две части так, что АС = 18 см, ВС = 9 см.
Что показывает отношение АС / ВС ? ВС / АС ? АС / АВ ? АВ / ВС ? Найдите каждое из отношений.
№ 2.
В
коробке находятся красные и зелёные шарики. Отношение числа красных
шариков к числу зелёных равно 5 : 8. Какую часть числа зелёных шариков
составляют красные? Во сколько раз зелёных шариков больше, чем красных?
№ 3.
Объясните
, как решить задачу : " Занятия в школе длятся 5 ч. Время на уроки и
перемены распределяются в отношении 9 : 1. Сколько времени длятся уроки и
сколько перемены?"
№ 4.
Объясните , как найти отношение 90 мин. к 2 ч, и найдите его.
№ 5.
Какая
величина является отношением пути ко времени? В каких единицах будет
выражена скорость, если расстояние выражено в метрах, а время - в
минутах? Найдите скорость пешехода, если он прошёл 80 м за 5 мин.
№ 6.
Что
называют масштабом? Масштаб карты 1 : 200000. Объясните, что показывает
это отношение. На этой карте расстояние между двумя пунктами равно 8,5
см. Чему равно расстояние между этими пунктами на местности?
№ 7.
Как проценты выразить десятичной дробью? Выразите десятичной дробью : а) 39% б) 50% в) 6% г) 230%.
№ 8.
Как десятичную дробь выразить в процентах? Выразите в процентах : а) 0, 67 бюджета страны; б) 0,4 жителей страны.
№ 9.
Как обыкновенную дробь выразить в процентах?
Выразите в процентах 7/20 избирателей откруга.
№ 10.
В начале учебного года в школе было 650 учащихся. К концу года число учащихся озросло на 6%. Сколько учащихся стало в школе.
№ 11.
Как
найти, сколько процентов одно число составляет от другого? Для
выращивания рассады кабачков посадили 15 семян. Проросло 12 семян.
Определите , какая часть семян проросла , и выразите её в процентах.
раз мальчиков больше, чем девочек? На сколько больше число мальчиков, чем девочек? 2) Человек, получающий зарплату 800 рублей, истратил за месяц на книги 60 рублей, а получающий зарплату 600 рублей истратил 50 рублей. Кто из них истратил большую часть зарплаты на книги? 3) Тракторист должен был вспахать за день 4 га земли. Но к концу дня оказалось, что он вспахал 4,8 га земли. На сколько процентов он перевыполнил свой план?
4) На пошив сорочки ушло 2,6м ткани, а на пошив платья – 6,5м ткани. Во сколько раз больше ткани пошло на платье, чем на сорочку? Какая часть всей ткани пошла на сорочку?
5) Для изготовления 32 одинаковых труб потребовалось 12кг пластмассы. Сколько пластмассы потребуется для изготовления 24 таких же труб?