14\39:21\52=?? как это решить
5-9 класс
|
надо крест на крест перемножать: 39*21=819, 14*52=728 =>728/819=8/9
14\39:21\52=14/39*52/21=728/819=8/9
вторую дробь переворачиваешь с ног на голову и умножаешь первую на вторую, верх на верх, низ на низ
ну ребят завтра здавать
Другие вопросы из категории
слив.после ужина мама положила в тарелку ещё 5 слив и вней стало 20 слив.Сколько слив было в тарелке сначала?
№1.
а) назовите двузначное число, которое при делении на 10 дает в остатке 6.
б)назовите трехзначное число, которое при делении на 10 дает остаток 6.
№2.
1)Числа, которые делятся на 2 без остатка ,называют четными ,а все остольные - нечетные. Какой остаток дают при делении на 2 нечетные числа?
2) а =2n , б=2m=1. Определите , какое из чисел a и b четное ,а какое не четное .Обоснуйте ответ.
Прошу помогите очень надо просто не поняла у нас в классе все орут и нечего не понять.
первого поля составила 12ц с гектара, а урожайность второго- 10ц с
гектара. Со второго поля собрали урожая на 18,8т меньше, чем с первого.
Какова площадь первого поля?
Читайте также
Решите (подробно)
5/6(4,2х- 1 целая 1/5у)-5,4(2/9-1?5y)=3,5-у-1,2х+8,1=2,3х+7,1(как это решили(((
Решите уравнение(как его решать(((подробно
0,5(4+х)-0,4(х-3)=2,5
129+9,72 - КАК ЭТО РЕШИТЬ?
||x|-12|=8
2)не выконуючи обчислень поривняйте ризницю чисел -7.92 и -13.86 та ихнию суму (ответ обисните)обисните как это делать вообще а то я не понимаю
и еще
сколько целых чисел ррозташованно на координатний примоя между числами -16 и 12 ? чему равняется ихняя сума? обисните мне прошу вас
ответ, я хочу понять, как это решить)