известно что а -б=19 чему ровно (а+7)-б?
5-9 класс
|
а -б=19
(а+7)-б=а+7-б=а-б+7=19+7=26
A - B = 19 ---> A = 19 + B
( A + 7) - B = 19 + B + 7 - B = 19 + 7 = 26
Ответ: 26
Другие вопросы из категории
1)на прямой MN.
2)не лежащие на прямой MN.
5 класс.
Читайте также
2) прожорливый вовочка съел на обедом в 2 раза больше сосисок чем стеснительная танечка . сколько сосисок досталось танечкке если известно что она осталась голоднее ровно на 4 сосиски
его сторона меньше на 2 см, чем у предыдущего треугольника. см Дан пятиугольник ABCDE со сторонами AB = 7 сантиметров, BC = 11 сантиметров, CD = 13 сантиметров, DE = 5 сантиметров, EA = 9 сантиметров. Найди периметр пятиугольника DEFMN, если известно, что каждая его сторона меньше на 1 см, чем у предыдущего пятиугольника.
2. Мальчик записывает на доске одно за другим числа. Каждое число, начиная с третьего, равно сумме двух предыдущих. Известно, что четвертое число равно 6, а шестое – равно 15. Чему равно седьмое число? (1 балл)
3. Для нумерации страниц задачника потребовалось 1224 цифры. Сколько страниц в книге? Нумерация начинается с первой страницы. (3 балла)
4. В треугольнике АВС АС=1 см, АВ=2 см, О – точка пересечения биссектрис. Отрезок, проходящий через точку О, параллельно стороне ВС, пересекает стороны АС и АВ в точках К и М соответственно. Найдите периметр треугольника АКМ. (3 балла)
5. Трехзначное число делится на 9 без остатка. Когда это число поделили на 9, в частном получилось новое число, у которого сумма цифр на 9 меньше, чем сумма цифр исходного числа. Сколько трехзначных чисел обладают этим свойством? (4 балла)
г)36
2)Какая фигура является графиком уравнения x^2+y^2=2x+4y+4?
а)парабола
б)гипербола
в)прямая
г)окружность
3)Какое наибольшее количество неповторяющихся четных чисел,начиная с 10,можно сложить,чтобы получившаяся сумма была меньше 300?
а)11
б)12
в)13
г) 14
4)чему равно наименьшее значение выражения 3х+2y,если известно,что xy=6?а х>0?
а)-3
б)3
в)6
г) 12