для каждой данной тройки чисел составь все возможные уравнения 7 26 182 ,149 353 492, 64 8 512
1-4 класс
|
1) 7*26=182
7=182/26
26=182/7
2) 149+353=492
149=492-353
353=492-353
3) 64*8= 512
8=512/64
64=512/8
1) 7 х 26 = 182
182 : 7 = 26
182 : 26 = 7
3) 64 х 8 = 512
512 : 8 = 64
512 : 64 = 8
Другие вопросы из категории
час,второй--12км/час.Через сколько часов они встретятся?
сколько раз:
а)2 м2 40 см2 или 33 дм2 40 см2
б) 125 мм3 или40 см3
Читайте также
число, так чтобы из них можно было составить пропорцию.
2 ЗАДАНИЕ.Запишите пропорцию,в которой это число было бы:
а)средним её членом;
б)крайним её членом.
3 ЗАДАНИЕ.Сколько разных чисел можно подобрать для каждой тройки?
входили все виды данных товаров, и их масс выражалась целым числом кг.
Огурцы 30руб/ кг
Помидоры 40 руб/ кг
Капуста 20 руб/ кг
Свекла 15 руб/ кг
Кабачки 25 руб/ кг
-все числа круглые. Запиши еще две тройки чисел ,у которых другие общие свойства.помогите пожалуйста
Сколько в магазин привезли капусты? б)В магазин привезли 240кг моркови, что составило четвёртую часть всех привезённых в него овощей.Сколько всего овощей привезли в магазин? Есть ли между ними связь? Их можно считать обратными? 2)Реши задачи.Твоё предположение оказалос верным? 3) К каждой данной задаче составь все возможные обратные задачи. У какой их оказалось больше? Почему? 4)Реши наиболее интересные для тебя обратные задачи.
Сколько в магазин привезли капусты? б)В магазин привезли 240кг моркови, что составило четвёртую часть всех привезённых в него овощей.Сколько всего овощей привезли в магазин? Есть ли между ними связь? Их можно считать обратными? 2)Реши задачи.Твоё предположение оказалос верным? 3) К каждой данной задаче составь все возможные обратные задачи. У какой их оказалось больше? Почему? 4)Реши наиболее интересные для тебя обратные задачи.