какой корень в уравнение c*100=1456-2635
1-4 класс
|
с*100 = 1456 - 2635
100с = −1179
100с = −1179 | : 100
с = −11,79
Другие вопросы из категории
выражения,1)(9102*4-26104):8+8712= 2) (8301*6-36701):5+7579=,
Читайте также
№307
Пасека находится на другом берегу реки от дома. Весь путь от дома до пасеки через мост составляет 1 км.
Сколько метров нужно пройти от дома до моста, если это расстояние на 100 м больше, чем расстояние от моста до пасеки?
С помощью какого из следующих уравнений можно решить данную задачу?
Х+(Х+100)=1000
(Х+100)+Х=1000
Х+(Х-100)=1000
№309
составь два уравнения (одно - с неизвестным делителем, а другое - с неизвестным множителем), с помощью каждого из которых можно решить следующую задачу.
для школьной библиотеки закупили 45 одинаковых хрестоматий, заплатив за них 2250 руб. Какова цена одной хрестоматии?
найди корень каждого из составленных уравнений.
запиши ответ задачи.
сформулируй две обратных задачи. Для каждой из них составь уравнение, с помощью которого можно решить эту задачу. Найди корен каждого уравнения. Запиши ответ каждой задачи.
1. Если неизвестное число уменьшить в 8 раз, то получится число 9. Найди неизвестное число.
2. Если неизвестное число уменьшить на 8, то получится число 9. Найди неизвестное число.
Найди ответ выбранной задачи, вычислив корень данного уравнения.
Для выбранной задачи сформулируй обратную задачу. Запиши уравнение, с помощью которого можно решить эту обратную задачу.