(240:8-30):2+(561:17+66):11
1-4 класс
|
напишите по действиям помогите пожалусто
1)240:8=30
2)30-30=0
3)561:17=33
4)33+66=99
5)0:2=0
6)0+99=99
7)99:11=9
1. В скобках 1: 240:8 - 30 = 0.
2. Деление 1: 0: 2 = 0.
3. В скобках 2: 561:17+66 = 99.
4. Деление 2: 99 : 11 = 9.
5. Суммируем: 0+9 =9.
Ответ : 9.
Другие вопросы из категории
Масса семи одиннаковых пакетов печенья 2450 г.Пакет пряников на 150 г тяжелее пакета печенья.Найди массу девяти одиннаковых пакетов пряников.
И пожалуйста решите задачу без всяких иксов!)Мы это еще не проходили..
Под разгрузку подано 2вагона с апельсинами.В одном вагоне 856 коробок с апельсинами,в другом -712,с одинаковой массой апельсинов в каждой коробке .Какова масса апельсинов в каждом вагоне,если апельсинов в первом вагоне на 1728 кг больше,чем во втором?
Читайте также
г) 140 013-25*3571-119*309. Надо вычислить
(24000:80-300):20+(561:17+726):11
(395*72-603)*16-960:24
395*72-603*16-960:24
составьте свои пары выражений обладающие такой же особенностью
(24000/80-300)/20+(561/17+726)/11=
(24000:80-300):20+(561:17+726):11
(395*72-603)*16-960:24
395*72-603*16-960:24
2) составь свои пары выражений, обладающие такой же особенностью.