определить чётная или не чётная функция
10-11 класс
|
Sahlaquliyeva
30 янв. 2015 г., 0:45:45 (9 лет назад)
Нурана1996
30 янв. 2015 г., 2:46:45 (9 лет назад)
в А) будет чётная в Б) хз
Ответить
Другие вопросы из категории
Помогите пожалуйста !
Составьте задачу по уравнению; а) (у+6)-2=15
б) 2(а-5)=24
в) 3(25+б)+15=135
Читайте также
Помогите пожалуйста. Функция y=lg(cosx+1). Нужно: 1. Найти область определения. 2. Является чётно или нечётной. 3. Является ли переодической. 4. Найти т
очки пересечения с осями координат. 5. Исследовать знак функции. 6. Найти вертикальные асимптоты. 7. Исследовать поведение функции на бесконечность. 8. Исследовать на возрастание и на убывание. 9. Точки перегиба. Выпуклость, вогнутость. Построить график функции не по точкам.
футболист забивает гол в ворота противника с 2-метрового штрафного удара с вероятностью 0,8 .Что вероятнее ожидать : не менше трёх голов при четырёх
ударах или не меньше четырех голов при шести ударах??
1 найти область определения и область значения y = x + 1 / x ^ 2 - 4 ; 2 найти обратную функцию и область ее определения y = x ^ 3 ; 4
найти область определения функции и начертить ее график y = x ^ 1/2 ;
5 определить четность и нечетность функции y = 2 * x + 3 * x ^ 3
6 исследовать и построить график функции y = x ^ 3 - 4 * x ^ 2 - 3 * x + 6
Помогите решить! Заранее спасибо) Установите какие из высказываний истинны: а) 7 больше 7 или 7=7 б) 1 меньше 8 и больше 6
в) число 6 - натуральное или не натуральное
Вы находитесь на странице вопроса "определить чётная или не чётная функция", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.