соедините плашку со схемой и рамки с теми выражениями которые можно составить с помощью этой схемы 144:(5+3)*5,144-144:(5+3)*5;
1-4 класс
|
1)144:(5+3)*5=90, 2)144-144:(5+3)*5= 54.
Другие вопросы из категории
свежего картофеля, чтобы получить 30 ц сушеного?
за 3 ч,если уменьшит скорость на 5 км/ч? в)Пёс Шарик может нарубить a м3 дров за 4 ч.За какое время он нарубил kм3 дров,если будет работать с той же производительностью? г)Кролик вырастил морковку на двух грядках:на первой с морковок,а на второй в 2 раза больше.Морковок выросло в 3 раза больше,чем помидоров.Сколько помидоров вырастил Кролик?
Читайте также
сколько карандашей в 2-х упаковках,если в каждой упаковке находится по 3 коробки, а в каждой коробке лежит по 6 карандашей?
запишите решение задачи в виде одного выражения.вычислите ответ задачи и сравните его с тем числом, которое можно получить с помощью схемы.
УПАКОВКАХ,ЕСЛИ В КАЖДОЙ УПАКОВКЕ НАХОДИТСЯ ПО 3 КОРОБКИ,А В КАЖДОЙ КОРОБКЕ ПО 6 КАРАНДАШЕЙ" ЗАПИСАТЬ РЕШЕНИЕ В ВИДЕ ОДНОГО ВЫПАЖЕНИЯ
ВЫЧИСЛИТЕ ОТВЕТ ЗАДАЧИ И СРАВНИТЕ ЕГО С ТЕМ ЧИСЛОМ КОТОРОЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ С ПОМОЩЬЮ СХЕМЫ
города Б в город К едет другой автомобиль со скоростью 70 км / ч . \ К сведенью расстояние города А и Города Б 90 км
составить задачу по схеме.Математика 3 класса часть2, стр122 задача №3. Спасибо! Казахстан
серебряных и бронзовых вместе. Сколько всего медалей завоевали российские участники юношеских игр? 1)Раздели вертикальными черточками задачу на смысловые части. 2) Составь схему к задаче.Выбери числовое данное, которое можно выразить длиной отрезка. Изобрази другие данные задачи и неизвестные отрезками, обозначь эо на схеме.