Помогите решить решение задачи. В пекарню привезли 4 мешка муки по 15кг в каждом. Из 49 кг муки испекли булочки. Сколько кг муки осталось?
5-9 класс
|
4*15=60кг
60-49=11кг
Другие вопросы из категории
2.укажите пару взаимно простых чисел?
3.какую цифру надо поставить вместо звёздочки,чтобы полученное число 100*2 делилось на 9?
Читайте также
смеси?помогите решить эту задачу мне нужно решение и условие!заранее спасибо
Автобус трогается с места, движется с постоянным ускоренным ускорением 1,5 м/с(2)
Через какое время он приобретет скорость 54км/в?
2)
Грузовая машина, двигаясь с постоянным ускорением, на некотором участке пути увеличила свою скорость от 15 до 25 м/с. За какое время произошло это увелечение скорости, если ускорение движение 1,6 м/с(2)
помогите решить только решение и если можно формулы!
Заранее спасибо!
числа. чему равны эти числа?
2. на одной полке было в 3 раза больше книг,чем на другой. когда с одной полки сняли 8 книг, а на другую роложили 32 книги, то на полках стало книг поровну. сколько книг было на каждой полке первоначальльно? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ.
задача:
Теплоход по течению реки проходит 33 3-8 ( это смешанное число,3-числитель,8-знаменатель.) км за 1 час. Скорость течения 2 1-2(смешанное число,1-числ.,2-знаменатель.) км\ч. Найдите скорость теплохода против течения.
Я залезал на другие сайты по поводу этой задачи. Варианты одни и те же. Просто не могу понять, что к чему. И когда вы мне будете помогать решать эту задачу,то к каждому действию пожалуйста, пишите пояснение для меня. От куда.. почему, и т.д.))
СПАСИБО!
расставили поровну ещё на три полки.сколько книг поставили на четвёртую полку? если ты не можеш записать решение задачи,то:1)объясни ,что обозначают выражения 5*9 15+6 5*9-15-6 2)найди значения каждого выражения 3)ответь на вопрос:сколько книг расставили поровну на оставшиеся три полки? *объясни что обозначает выражения,составлены по условию данной задачи. 15:5 15-6 9-15:5