(одна тридцатая минус пять шестых )минус(минус 3.9 минус 2.2)минус 5.3
5-9 класс
|
Другие вопросы из категории
при каких действительных значениях переменой x имеет смысл выражение √-2х+3?
Читайте также
действиям.Извените что пишу буквами знаков немогу найти для себя можете в тетради записать. следующий пример 2минус3цел.одна седьмая умн.(2 минус 1цел.девять одинадцатых)разделить восемь двадцать первых.Тут тоже по действиям.Следующий пример 2цел.одна третяя плюс 4цел.одна десятая разделить(2цел.семь пятнадцатых минус пять двенадцатых)умн.на пять шестых тут тож по действиям.Еще раз извеняюст что буквами писала(((Срочно нужно
Сколько будет?
три целых одна восемнадцатая минус две целых семь двенадцатых.
сколько будет?
2)4*(две целых одна четвертая минус одна целая семь восьмых)
3)четыре целых одна вторая умножить на четыре девятых плюс четыре девятых умножить одна целая одна вторая
2) три целых пять шестых икс + две третьих= минус пять шестых.
Напишите плиз решение
В пятых классах в 3 раза больше, чем в шестых, а в
седьмых классах на 5 учеников больше, чем в шестых. Сколько учеников в пятых,
шестых и седьмых классах?нужно решить не с помощью уравнения ,а по действиям!!!