Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогите пожалуйста!!Отблагодарю))За ранее спасибо)

5-9 класс

№1(так буду обозначать)
Пятиклассники и шестиклассники отдыхали в спортивном лагере.Число пятиклассников относилось к числу шестиклассников как 5:3 .Сколько пятиклассников было в лагере,если шестиклассников было 15?
№2
Периметр прямоугольника равен 36 см.Найдите площать прямоугольника если известно что его стороны относятся как А)1:5 Б)1:3 В)1:2 Г)1:1 Как меняется площадь прямоугольника от первого к последнему случаю?У какого прямоугольника площадь наибольшая?

1755011r 28 февр. 2015 г., 2:49:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ладамоядочь
28 февр. 2015 г., 5:42:47 (9 лет назад)

1. Задача
1) 15 х 5 / 3 = 25
Ответ: шестиклассников было 25

2. Задача
1) 36:6=6 (это то что мы считаем в этом отношении за единицу) 
1:5 = 6:30 

+ 0 -
Shram011
28 февр. 2015 г., 6:43:45 (9 лет назад)

Пятиклассники и шестиклассники отдыхали в спортивном лагере.Число пятиклассников относилось к  числу шестиклассников как 5:3 .Сколько пятиклассников было в лагере,если шестиклассников было 15?

5:3=х:15
3х=75
х=25

Шестиклассников 25

Периметр прямоугольника равен 36 см.Найдите площать прямоугольника если известно что его стороны относятся как А)1:5 Б)1:3  В)1:2 Г)1:1 Как меняется площадь прямоугольника от первого к последнему случаю?У какого прямоугольника площадь наибольшая?

Сначала найдём полупериметр,то есть сумму сторон
Он равен 36:2=18 см

А)
18:6=3см-одна часть
5 ч=15 см
стороны 3 и  15 см
S=3х15=45 см*2

Б)

18:4=4.5 см-одна часть
стороны 4.5 и 13.5 см
S=4.5х13.5=60.75 см*2

В)
18:3=6 см-одна часть
стороны
6 и 12 см

S=6х12=72 см*2

Г)
18:2=9 см-одна часть
стороны 9 и 9 см
S=9х9=81 см*2

Наибольшая у последнего,то есть у квадрата.
В таких случаях наибольшая площадь у того прямоугольника,который является квадратом.




Ответить

Другие вопросы из категории

Упростить выражение дам 25 баллов!!!1

8 (х+6)- 28
7 (2х+3)- 10х
4 (9х+7)- 26х

плиз люди решите собаку посадили на цепь длиной 3м, прикрепленную к колышку.Нарисуйте участок земли (за 1 м примите длину отрезка 1 см), по которому может

бегать собака.Найдите расстояние между крайними точками окружности, по которой может бегать собака.решите пожалуйста решение и напишите решение и условия плииииииииииииииизззззззззззз все не надо

Решить уравнение:

2х+0,7=0

Читайте также

Помогите пожалуйста!!Отблагодарю))За ранее спасибо)

№1(так буду обозначать)
Пятиклассники и шестиклассники отдыхали в спортивном лагере.Число пятиклассников относилось к числу шестиклассников как 5:3 .Сколько пятиклассников было в лагере,если шестиклассников было 15?
№2
Периметр прямоугольника равен 36 см.Найдите площать прямоугольника если известно что его стороны относятся как А)1:5 Б)1:3 В)1:2 Г)1:1 Как меняется площадь прямоугольника от первого к последнему случаю?У какого прямоугольника площадь наибольшая?

Помогите пожалуйста! 1.Ослик Иа прошел 48 км.Первые 18км он шел со скоростью 3км/ч,а оставшуюся часть пути он прошел за то же самое время,что и п

ервые 18км.Каково была скорость ослика на втором участке пути?

2.По дороге,расположенной параллельно железнодорожному пути,движется велосипедист со скоростью 18км/ч.Его догоняет поезд,движущийся со скоростью 72км/ч.Определите скорость поезда относительно велосипедиста и выразите ее в км/ч и м/с.За какое время поезд обгонит велосипедиста,если длина поезда 150м? 3.Мотоциклист,едущий со скоростью 67км/ч,проезжает встречную колонну автомобилей,имеющую скорость 41км/ч,в течение 6с.Какова длина колонны?

НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО,ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИ,ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!ЗА РАННЕЕ СПАСИБО!!!

Помогите пожалуйста! 1.Ослик Иа прошел 48 км.Первые 18км он шел со скоростью 3км/ч,а оставшуюся часть пути он прошел за то же самое время,что и п

ервые 18км.Каково была скорость ослика на втором участке пути?

2.По дороге,расположенной параллельно железнодорожному пути,движется велосипедист со скоростью 18км/ч.Его догоняет поезд,движущийся со скоростью 72км/ч.Определите скорость поезда относительно велосипедиста и выразите ее в км/ч и м/с.За какое время поезд обгонит велосипедиста,если длина поезда 150м? 3.Мотоциклист,едущий со скоростью 67км/ч,проезжает встречную колонну автомобилей,имеющую скорость 41км/ч,в течение 6с.Какова длина колонны?

НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО,ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИ,ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!ЗА РАННЕЕ СПАСИБО!!!

Помогите пожалуйста! 1.По дороге,расположенной параллельно железнодорожному пути,движется велосипедист со скоростью 18км/ч.Его догоняет

поезд,движущийся со скоростью 72км/ч.Определите скорость поезда относительно велосипедиста и выразите ее в км/ч и м/с.За какое время поезд обгонит велосипедиста,если длина поезда 150м? 3.Мотоциклист,едущий со скоростью 67км/ч,проезжает встречную колонну автомобилей,имеющую скорость 41км/ч,в течение 6с.Какова длина колонны?

НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО,ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИ,ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!ЗА РАННЕЕ СПАСИБО!!!

Пожалуйста помогите: За раннее спасибо:

x+5/25+17/25=1
1-x=17/25-5/25
1-x=17/25+5/25
(17/25 и 5/25 записаны дробью)
За раннее большущее спасибо!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста!!Отблагодарю))За ранее спасибо)", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.