помогите решить задание пожалуйста))))) : Доказать что между числами 1, 1/2, 1/3, 1/4, 1/5 нельзя расставить + и - так, чтобы значение выражения
5-9 класс
|
было равно 0
решите пожалуста задачку, желательно с объяснением))
обозначим через звездочку неизвестные + или -
1*1/2*1/3*1/4*1/5=1/60умножить(60*30*20*15*10)
чтобы произведение было равным 0, нажуно чтобы один из множителей был равен 0
1\60 не равно 0
значит выражение в скобках должно равняться 0
сумма двух четных чисел число четное, разница двух чисел число четное,
а сумма(разница) четного и нечетного равна нечетному числу, т.е.
в результате выполнения операцийй суммы или разности в скобках мы получим в итоге нечетное число (4 четных числа можно заменить одним результатом "суммы", остается четное и нечетное 15 - а значит конечный итог нечетное число)
0 число четное
а значит нельзя расстаивть + и - имежду указанными числами так чтобы выражение было равным 0, доказано.
Другие вопросы из категории
333. Масса одного арбуза 6 кг, а масса другого на n кг меньше. Какова общая масса двух арбузов? Составьте выражение и найдите его значение при n = 2; 3; 4.
б)сумма двух последовательных целых чисел равна 41 найдите эти числа
2 11 4 2
дробь дробь
22 5
Читайте также
1) Отец и сын решили перемерить шагами расстояние между двумя деревьями, для чего отошли одновременно от одного и того же дерева. Длина шага отца-70 см, сына- 56см. Найти расстояние между этим деревьями, если известно, что следы их совпали 10 раз.
Помогите решить задания по математике за7 класс
2) Первую четверть пути велосипедист ехал со скоростью 20 км/ч, вторую и третью четверти всего пути – со скоростью 24 км/ч и последнюю четверть – со скоростью только 12 км/ч. Найдите среднюю скорость движения велосипедиста на всем пути (ответ дать с точностью до 0,1 км/ч)
3) Разделить семь яблок поровну на 12 человек, не разрезая яблоки более чем на 4 части.
2)Разделите число 185 на три части X, Y и Z так, чтобы X:Y=3:2, а Y:Z=2 1/2:3
2 1/2- две целых одна вторая
Помогите пожалуйста срочно
решить эти задания. Пожалуйста! тем кто поможет я буду ооочень благодарна! ПОЖАЛУЙСТА..
1. Найдите значение выражения:
а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8)
2. Упростите выражение:
а) 4m – 6m – 3m+7+m
б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1)
3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5
4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.
5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
Мишка съедает банку варенья за 2 минуты,заяц за 5 минут,а лиса за 10 минут.За сколько минут они съедят банку варенья вместе???
решите хотя бы 1,пожалуйста?:)Решение,пожалуйста!:))
1)(426+85·16+31*):100=21
2)(1118:26+53*-2*8):100=3
3)(61*+19·27+5*6):9=189
Просто напишите число пожалуйста.