Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите решить задание пожалуйста))))) : Доказать что между числами 1, 1/2, 1/3, 1/4, 1/5 нельзя расставить + и - так, чтобы значение выражения

5-9 класс

было равно 0

решите пожалуста задачку, желательно с объяснением))

Rfnz200 13 июня 2014 г., 6:54:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Netkaa
13 июня 2014 г., 8:44:18 (9 лет назад)

обозначим через звездочку неизвестные + или -

 

1*1/2*1/3*1/4*1/5=1/60умножить(60*30*20*15*10)

чтобы произведение было равным 0, нажуно чтобы один из множителей был равен 0

1\60 не равно 0

значит выражение в скобках должно равняться 0

сумма двух четных чисел число четное, разница двух чисел число четное,

а сумма(разница) четного и нечетного равна нечетному числу, т.е.

в результате выполнения операцийй суммы или разности в скобках мы получим в итоге нечетное число (4 четных числа можно заменить одним результатом "суммы", остается четное и нечетное 15 - а значит конечный итог нечетное число)

0 число четное

 

а значит нельзя расстаивть + и - имежду указанными числами так чтобы выражение было равным 0, доказано.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста с заданием по математике. Заранее спасибо!

333. Масса одного арбуза 6 кг, а масса другого на n кг меньше. Какова общая масса двух арбузов? Составьте выражение и найдите его значение при n = 2; 3; 4.

а)сумма трех последовательных целых чисел равна 33.найдите эти числа.

б)сумма двух последовательных целых чисел равна 41 найдите эти числа

при какомм значении t

равно t-6=6-t

Читайте также

Помогите решить задания по математике за7 класс

1) Отец и сын решили перемерить шагами расстояние между двумя деревьями, для чего отошли одновременно от одного и того же дерева. Длина шага отца-70 см, сына- 56см. Найти расстояние между этим деревьями, если известно, что следы их совпали 10 раз.
Помогите решить задания по математике за7 класс

2) Первую четверть пути велосипедист ехал со скоростью 20 км/ч, вторую и третью четверти всего пути – со скоростью 24 км/ч и последнюю четверть – со скоростью только 12 км/ч. Найдите среднюю скорость движения велосипедиста на всем пути (ответ дать с точностью до 0,1 км/ч)
3) Разделить семь яблок поровну на 12 человек, не разрезая яблоки более чем на 4 части.

1) разделите число 96 на три части X, Y и Z так, чтобы Х:Y=3:4, а Y:Z=4:9.

2)Разделите число 185 на три части X, Y и Z так, чтобы X:Y=3:2, а Y:Z=2 1/2:3
2 1/2- две целых одна вторая

СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАНИЯ. ПОЖАЛУЙСТА! БУДУ ВАМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!

Помогите пожалуйста срочно
решить эти задания. Пожалуйста! тем кто поможет я буду ооочень благодарна! ПОЖАЛУЙСТА..

1. Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8)



2. Упростите выражение:

а) 4m – 6m – 3m+7+m

б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1)



3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5

4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.

5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0

Доказать,что между числами 1,1\2,1\3,1\5,1\6 нельзя расставит знаки + и -,чтобы в ответе было 0.

Мишка съедает банку варенья за 2 минуты,заяц за 5 минут,а лиса за 10 минут.За сколько минут они съедят банку варенья вместе???

решите хотя бы 1,пожалуйста?:)Решение,пожалуйста!:))

Помогите решить задание по математике!Вставить пропущеное число вместо звёздочки!

1)(426+85·16+31*):100=21
2)(1118:26+53*-2*8):100=3
3)(61*+19·27+5*6):9=189
Просто напишите число пожалуйста.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите решить задание пожалуйста))))) : Доказать что между числами 1, 1/2, 1/3, 1/4, 1/5 нельзя расставить + и - так, чтобы значение выражения", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.