Сочинение по теме человек и циливизация
5-9 класс
|
человек - это часть природы. В результате развития цивилизации человек стал сильнее и поставил себя выше природы. Вправе ли он так делать? Ведь питается он плодами земными: опустошает недра земли; вырубает леса - фильтры воздуха; дышит кислородом, выбрасывая в атмосферу тонны вредных химических веществ; пьет воду, в которую сливаются заводские отходы; питается продуктами, выращенными на отравленной земле.Часто ли кто-нибудь из нас задумывается, а надолго ли хватит земных ресурсов при таком их беспорядочном и интенсивном использовании? Каждый думает: "А, на мой век хватит!" И очень удивляется, когда в его стране, в его городе, на его улице происходят катастрофы: мощные ливни сносят дома или же они уходят под землю; рвутся трубы канализации, и зловонные потоки уносятся в реку, озеро или в море, курорты закрываются, и пить воду еще долго нельзя; взрываются АЭС, и земля дарит нам мутантов.Люди в погоне за престижностью и деньгами истребили многих животных, некоторые виды которых уже невозможно восстановить, или же остались единицы у некоторых энтузиастов-природников. Неужели трудно понять, что есть хищник и травоядное животное? Хищник, преследуя животное, хочет одного - наесться. Он не убьет больше, чем ему нужно. И в этом есть гармония, равновесие. Человек же уничтожает все, что видит, ему нужно все больше и больше, он идет семимильными шагами к своей гибели.Оглянитесь вокруг, посмотрите на мир, поймите, что наша планета существует не для одноразового использования.
Другие вопросы из категории
номер 1
Один катет прямоугольного треугольника оавен 20 мм,а второй катет равен 80 мм.
а)найдите площадь этого треугольника
номер 2
решите уравнения.
а) x - две целых три четвертых(дробь) = четыре целых пять шестых(дробь)
б) семь восьмых(дробь) умножить X = две целых три шестнадцатых(дробь)
2)Найдите коэффициент произведения:(-6/4)*(-8)*2х
3)Приведите подобные слагаемые:8m-2/6m+(4m-2m/4)
4)Решите уравнение: 6х-12=4х-2/6
ПРОШУ ВАС , КТО УМЕЕТ!!!
Читайте также
3 темы : по произведениям Пушкина ; по произведениям Маяковского и свободная тема. Первую тему выбрали 40% учеников больше,чем вторую,а третью- на 50% больше,чем первую . Сколько учеников писали сочинение по каждой теме ?
коллекции. Сколько в коллекии марок по теме "Спорт".
(Ответ желательно с решением)
палатках по 14 человек
ли же школьники сядут на каждый рад по 11 человек, то 2 школьникам места не хватит.Сколько школьников пришло на спектакль?
по 8 человек ,то одна лодка оказалась бы свободной . Сколько было лодок и сколько экскурсантов?