От одной плитки шоколада осталась одна четвертая, а от другой такой же плитки две третьих. Катя разломала обе оставшиеся части на одинаковые кусочки.
1-4 класс
|
Какую часть целой плитки составляет каждый такой кусочек? Сколько кусочков она получила?
от первой осталась 1/4 = 3/12, от второй 2/3=8/12. получается,что каждый кусок это 1/12. всего 11 кусков осталось
Другие вопросы из категории
КРАСНОМ ТРЕУГОЛЬНИКЕ 2. ЧИСЛА А В СИНЕМ 6 В КРАСНОМ ТРЕУГОЛЬНИКЕ 6. ЧИСЕЛ В СИНЕМ 3. В КРАСНОМ ТРЕУГОЛЬНИКЕ 0 ЧИСЕЛ В СИНЕМ 6. В КРАСНОМТРЕУГОЛЬНИКЕ 6. ЧИСЕЛ И В СИНЕМ ТРЕУГОЛЬНИКЕ 6 ЧИСЕЛ В КАЖДОМ ТРЕУГОЛЬНИКЕ ПО 3 ЧИСА.
обозначают выражения: 15•2 , 10•3, 10•3-12•2, 15•2+10•3 . Подскажите как написать и как решишь?
Читайте также
На конном завод в одном табуне было 300 лошадей,а в другом-400 и в третьем-500.Через год первый табун увеличился на 120, второй-на 110, а третий-на 180 лошадей.На сколько увеличилось число лошадей?Cколько стало лошадей на конном заводе? РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВЫРАЖЕНИЕМ!!!
1 задача масса трёх коробок конфет и плитки шоколада- 700г.масса четырех таких же коробок конфет и плитки шоколада-900г. найди массу одной коробки конфет и одной плитки шоколада.
2 задача масса трёх больших плиток шоколада и двух маленьких-400г.масса трёх больших плиток и четырёх маленьких - 500г.какова масса большой плитки шоколада и какова масса маленькой?
от 252 одна восьмая от 128
В двух коробках b карандашей, причём в первой коробке в 4 раза больше карандашей, чем во второй. Сколько карандашей во второй коробке? 3) В двух коробках c карандашей, причём во второй коробке на 12 карандашей меньше, чем в первой. Сколько карандашей в первой коробке? 4. Решите задачи 1) Периметр прямоугольника 24 см, одна его сторона в 5 раз больше другой. Чему равна площадь прямоугольника? 2) Имеются 4 палочки длиной по 1 см, 4 палочки длиной по 2 см, 7 палочек длиной по 3 см, 5 палочек длиной по 4 см. Можно ли из всех палочек этого набора сложить прямоугольник? 3) Миша и Алёша побежали навстречу друг другу, когда расстояние между ними было 180 см, а встретились через 15 сек. До встречи Миша пробежал на 30 см больше, чем Алёша. С какой скоростью бежал каждый из них? 4) Вдоль беговой дорожки через одинаковое расстояние вкопаны столбы. Старт дан у 1-го столба. Через 12 мин. бегун был у 4-го столба. Через сколько минут от начала бегун будет у 7 столба, если он бежит с одинаковой скоростью? 5) На празднике 22 ученика. У каждого мальчика по 3 шара, у каждой девочки по 5 шаров. Всего надули 86 шаров. Кого на празднике больше – девочек или мальчиков и на сколько? 6) Сколько чётных чисел можно составить, если использовать только цифры 0, 1, 3, 5, причём каждую не более одного раза (то есть один раз или ни разу)? Назовите большее из них. 7) В день рождения к Наташе должны были прийти либо 3, либо 4 гостя. Для гостей был приготовлен рулет, который хозяйка хочет разрезать так, чтобы его можно было раздать поровну. При этом желательно, чтобы число кусков было меньше 12 и чтобы каждый гость получил свою часть не более, чем в двух кусках. Наташа справилась с этой задачей. Сколько получилось кусков? Какой объём каждого куска (в долях от целого)? Какие куски оказались на тарелке у каждого?