запись алгоритма действий, понятная исполнителю
1-4 класс
|
Простите, что мой ответ возможно и ответом не является, но в чем суть вопроса, мне например абсолютно непонятно..! Нужно дать определение? Если так, то в этом нет смысла вопроса... Если записатть алгоритм, то к чему..? Некорректно вопрос задан на мой взгляд.
Другие вопросы из категории
4м 75см -29дм
6км ×12+1000м
4м квадратных -42дм квадратных
248кг+3ц
600см квадратных -4дм квадратных 5см квадратных
500см ? 50м
92см 9мм ? 93мм
8км 20 м ? 8 км 200м
827дм ? 8м 2дм
>
2)42тыс 8 дес
3)4 тыс 208 ед
4) 420 дес 8 ед
чему равны 27 020 г
1)270кг 20 г
2)2 кг 702 г
3) 27 кг 200г
4)27 кг 20г
чему равна сумма чисел 396 946 и 43 154
1) 340 100
2)439 100
3)440 090
4) 440 100
Произведение чисел 18 и 3 увеличить на их разность
1) 19
2)70
3)69
4)75
Читайте также
куска сшили на 3 шторы больше ,чем из первого .Сколько штор сшили из каждого куска?
Напишите краткую запись.....и действия...