Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

запись алгоритма действий, понятная исполнителю

1-4 класс

Viktoriava26 12 окт. 2013 г., 5:06:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vfyf28082003
12 окт. 2013 г., 7:00:23 (10 лет назад)

Простите, что мой ответ возможно и ответом не является, но в чем суть вопроса, мне например абсолютно непонятно..! Нужно дать определение? Если так, то в этом нет смысла вопроса... Если записатть алгоритм, то к чему..? Некорректно вопрос задан на мой взгляд.

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите вычислить

4м 75см -29дм
6км ×12+1000м
4м квадратных -42дм квадратных
248кг+3ц
600см квадратных -4дм квадратных 5см квадратных

Сравни длины.

500см ? 50м
92см 9мм ? 93мм
8км 20 м ? 8 км 200м
827дм ? 8м 2дм

Коробка полностью запонена одинаковыми кубиками.Сколько всго кубиков в коробке? Как можно прочитать число 42 080 1)42 сот 8 ед

>

2)42тыс 8 дес

3)4 тыс 208 ед

4) 420 дес 8 ед

чему равны 27 020 г

1)270кг 20 г

2)2 кг 702 г

3) 27 кг 200г

4)27 кг 20г

чему равна сумма чисел 396 946 и 43 154

1) 340 100

2)439 100

3)440 090

4) 440 100

Произведение чисел 18 и 3 увеличить на их разность

1) 19

2)70

3)69

4)75



Вы находитесь на странице вопроса "запись алгоритма действий, понятная исполнителю", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.