Провести полное исследование функции и построить её график
5-9 класс
|
y= ∛x+1 + ∛x-1
Помогите, гуру матана, все подробно пожалуйста)
1. Область существования функции:0 < x < +Прямая х=0 (ось OY) является вертикальной асимптотой т.к:;xln xlim f( x ) lim x x 10 0 0 0Точки пересечения с осями координат:Ось OY нетОсь ОХ y=0, х =1/e.2. Четность: функция является ни четной, ни нечетной.3. Исследуем функцию на максимум и минимум: 2 2 2111 1 1xln xxx ln xxxln x x ln x xxln xy Из равенства y´=0, lnx=0; находим критическую точку x1 = 1;Определим области возрастания и убывания функции:0 <x< 1 x = 1 1 <x< +y´>0 y´=0 y´<0функциявозрастаетмаксимум функцияубывает4. Определим области выпуклости и вогнутости кривой и точки перегиба. 4 4 322 22 222 2 121xln xxx x ln xxx x ln xxxln x x ln x xxln xy y=0, 2lnx -1=0; х2 = e0 <x< e х= e e <x< +y<0 y=0 y>0кривая выпуклая точка перегиба кривая вогнута 5. Определим наклонные асимптоты кривой: 01111 101021211 1 1 1222 xlim xlimxln x
Другие вопросы из категории
какое расстояние будет между ними через 3 ч ? определите скорость сближения пешеходов.
км/ч.какое расстояние будет между ними через t часов. вычислите при b=12, t =2
2)катер за 5ч проплыл по озеру такое расстояние, какое он проплыл за 4ч, плывя по течению реки. сколько потребуется часов, чтобы проплыть это расстояние на плоту?
кругу лицом к учителю, который задал каждому ученику по два вопроса: "Кто стоит справа от тебя?" и "Кто стоит слева от тебя?", - и каждый из учеников на оба вопроса ответил "Мальчик". Сколько в классе может быть мальчиков?
Читайте также
функции равно 3 3)По графику функции y= 1 - x^2 найти значения х,при которых функция принимает положительные значения,отрицательные значения 4)На каких промежутках функция y=2x^2 возрастает?убывает?Построить график этой функции 5)Найти координаты вершины параболы y=(x-3)^2 и построить её график Пожалуйста с подробным решением