5класс.
5-9 класс
|
Покажите, как найти площадь каждой из изображенных фигур.
Первые две знаю, дальше проблема.
2*2*3 = 12 (1 рисунк)
и так переумножаешь остальніе
Параллелограмм тоже разбиваешь из той же точки на 2 треугольника. Их площади равны. Можно одну найти и умножить на 2
Последняя трапеция разделяется на 2 треугольника и прямоугольник, перпендикулярами из нижних точек.
спасибо огромное от тупой мамы:)))
Большое пожалуйста от бабушки. Хотя перед вами тоже лопухнулась и неправильно решила задачку. Со всеми бывает!
переумножить все стороны
Другие вопросы из категории
помогите пожалуйста и сделайте чертеж
Из двух пунктов A и B, расстояние между которыми равно 10 км одновременно в противоположных направлениях выехали велосипедист и легковой автомобиль. Через 24 мин расстояние между ними стало равным 40 км. Найдите скорость велосипедиста, если известно, что она в 4 раза меньше скорости автомобиля .
Заранее спасибо с:
Читайте также
а) В школьной библиотеке 27923 книги.Сколько примерно тысяч книг в школьной библиотеке?Сколько примерно десятков тысяч книг?
б) В городской библиотеке 2387600 книг .Сколько примерно тысяч книг в городской библиотеке?Сколько примерно милионов книг?
Пожаааааалуйста!!! мне никто больше не может помочь
заранее спасибо))))
5класс. Не надо сложных уравнений!!!!!
ПЛИЗЗЗЗЗЗ!