Log по основанию 5(4х+3)=2 (объясните пожалуйста)
1-4 класс
|
Log₅(4x+3)=2
Log₅(4x+3)=Log₅5²
Log₅(4x+3)=Log₅25
4x+3=25
4x=25-3
4x=22
x=22:4
х=5,5
Ответ:х=5,5.
4х+3=5^2
4x+3=25
4x=22
x=5,5
Другие вопросы из категории
составляет две третих скорости второго грузовика . через сколько времени они встретятся?
Читайте также
32500 кг, а во втором - 45390 кг. Сколько килограммов картофеля было в каждом хранилище?
ОБЪЯСНИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА:"ССС ПО ДЕЙСТВИЯМ,ПОЖААЛУЙСТА(
Меня не было. а по учебнику ничего не понимаю.
Тема - Окружность.
Тут рассказывают про касательные прямые и так далее.
Вот отрывок "На рисунке 85, а изображена окружность с центром в точке О и прямая , ее не пересекающая. Расстояние от цетра О до прямой равно длине перпендикуляра ОМ. Оно больше радиуса окружности. Будем теперь перемещать прямую параллельно самой себе, приближая ее к центру окружности...."
Объясните пожалуйста подробно и все ясно.
1 - К примеру даже задание "Начертите три концетрические окружности с радиусами 3 см, 4 см, 5 см.
2 - "Проведите прямую и отметьте на ней произвольную точку М. Постройте несколько окружностей разных радиусов, касающихся данной прямой в точке М. Где лежат центры всех таких окружностей?"
Можно даже ссылку на видео...прошу, завтра в школу.
каждом ряду, и 4 ряда крыжовника , по 30 кустов в каждом ряду.Объясни, что означают выражения.
230+150 ; 150-30*4 ; (230-20*)+(150-30*4) ; 20*8 ; 20*8+30*4 ; 230-20*8 ; 20*8-30*4 ;(230-20*8)-(150-30*4) ; 30*4 .
Спасибо !
ряду , и 4 ряда крыжовника , по 30 кустов в каждом ряду .объясни , что означают выражения.
230+150 20*8 30*4
20*8+30*4
150-30*4 230-20*8
(230-20*8)+(150-30*4) (230-20*8)-(150-30*4)
аквариум? Не пойму либо опечатка в задаче,либо я не знаю как решить.Дети еще не проходили корень.задача в 4 классе,и объем .Я понимаю что длина,ширина и высота по 20 см,но как это объяснить исходя из данной задачи?не пойму решения