выразите числа 4/29 и 2 целых 6/31 в виде приближённого значения десятичной дроби до сотых
5-9 класс
|
4/29=0,14
2 6/31 = 68/31=2,19
4/29=0,14
2 целых 6/31=2,19
Другие вопросы из категории
во второй день. А весь путь за первые 2 дня был 4,5 раза больше пути третьего дня. Чему равна длинна воздушного пути от Москвы до полярной станции?
НАПИШИТЕ ПО ДЕЙСТВИЯМ С ПОЯСНЕНИЕМ!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!)*
-4а+2(-0.5+2а)=
6-а-х-(3-а-х)=
5а+7³а-14а=
-6п+2п-п+5²п=
Буду рад кто паможет.
а первый член и знаменатель второй прогрессии соответственно 4 и 2/3. Если перемножить члены этих прогрессий с одинаковыми номерами, то сумма всех таких произведений будет равна 158, 75. Найти число членов этих прогрессий.
Читайте также
целая 8/35 в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых .
3)найдите корни уравнений (15у-24)(3у-0,9)=0
д)-4 целых 3/8*4/21.
2.Выполните действия:(-9,18:3,4-3,7)*2,1+2,04.
3.Выразите числа 8/27 и 1 целая 3/28 в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4.Решите уравнения.
а)1,8х=-3,69.
б)х:(-2,3)=-4,6.
5.Найдите расстояние между точками А(-2,8) и B(3,7).
Вариант 2.
1.Выполните действия.
а)-3,4*1,3.
б)6,9:(-2,3).
в)-0,35:(-0,7).
г)-6/7*(-2 целых 13/18).
д)3 целых 3/9:(-2 целых 2/3).
2.Выполните действия:(-3,9*2,8+26,6):3,2-2,1.
3.выразите числа 4/29 и 2 целых 9/34 в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4.Решите уравнения.
а)-1,4x=-4,27.
б)y:3,1=-6,2.
5.Найдите расстояние между точками C (-4,7) и D (2,8)
числа 4/29 и 2 целых 9/34 в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых. 3.Выразите числа 8/27 и 1 целая 3/28 в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.